Презентация на тему "Программа по формированию здорового образа жизни и культуры здоровья кадет"

Презентация: Программа по формированию здорового образа жизни и культуры здоровья кадет
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программа по формированию здорового образа жизни и культуры здоровья кадет". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа по формированию здорового образа жизни и культуры здоровья кадет
    Слайд 1

    Программа по формированию здорового образа жизни и культуры здоровья кадет

  • Слайд 2

    Цель

    обеспечить выпускнику СКК оптимальный уровень реального здоровья, вооружив его необ­ходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ве­дения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

  • Слайд 3

    Задачи

    отслеживание санитарно - гигиенического состояния СКК; гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домаш­них заданий и режима дня; применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СКК; планомерная организация полноценного сбалансированного питания кадет; развитие психолого-медико-педагогической службы СКК для своевременной профилактики психологического и физического состояния кадет; привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни кадет. 

  • Слайд 4

    Участники программы

    учащиеся педагогическое сообщество родители социальные партнеры

  • Слайд 5

    Модель личности кадета

    Модель кадетасреднего звена - знание основ строения ифункционирования организма человека; - умение оценивать своефизическое и психическое состояние; - знание влияния алкоголя, курения,   наркомании на здоровье человека; - поддержание физической формы; - телесно-мануальные навыки, связанные сукреплением силы,выносливости, ловкости; - гигиена умственноготруда. Модель выпускника - кадета - стремление к самосовершенствованию,   саморазвитию и профессиональнойпригодности  через физическое  совершенствование изаботу о своем здоровье; - убеждение в пагубностидля здоровья и   дальнейшей жизни вредных привычек; - знание различных оздоровительных систем; - умение поддерживать здоровый образ жизни,  индивидуальный для каждого человека; - способность вырабатыватьиндивидуальный  образжизни; - гигиена умственного труда.  

  • Слайд 6

    Ожидаемые конечные результаты программы:

    повышение функциональных возможностей организма учащихся, развитие физического потенциала кадет; рост   уровня   физического   развития   и   физической   подготовленности кадет; повышение приоритета здорового образа жизни; повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни; повышение уровня самостоятельности и активности кадет; повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении как здоровья кадет, так и своего здоровья.

  • Слайд 7

    Основные направления деятельности программы:

    Медицинское Просветительское Психолого-педагогическое Спортивно-оздоровительное Диагностическое  

  • Слайд 8

    План деятельности по реализации программы

    Медицинское направление. Медико-педагогическая экспертиза: - анализ основных характеристик  состояния здоровья детейв СКК; -выявление учащихся специальной медицинской  группы; -ведение строгого учета детей погруппам здоровья. Формирование групп здоровья по показателям. Проведение диспансеризации учащихся СКК. Проведение  медицинского осмотра учащихся 9-х,11-х классов. Медосмотр учащихся СКК,  определение уровня физического здоровья. Обеспечение и организация профилактических прививок  учащихся. Оформление медицинских карт Анализ случаев травматизма в СКК.  Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни. Контроль за качеством питания и питьевым режимом. Смотр кабинетов, их соответствие гигиеническимтребованиям: проветривание;  освещение; отопление;  Вентиляция;  Уборка. Рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа) Постоянный контроль за школьной столовой.

  • Слайд 9

    Просветительское направление Организация просветительской работы с родителями. Разработка системы обучения родителей и учителей по проблемам охраны, укрепления и сохранения здоровья детей. Вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.   Организация просветительской работы с учащимися (тематические классные часы и др.виды работ). Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры. Психолого-педагогическое направление. Организация работы кабинета психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей учащихся по экспериментальным программам:  - определение влияния учебной нагрузки на психическое здоровье  детей; - изучение умственного развития учащихся с целью возможности продолжения обучения в профильных классах; -  изучение психологических возможностей и готовности детей   к СКК в адаптационный период; -  выявление профессиональных интересов учащихся и способностей с целью профессионального самоопределения; -  разработка и внедрение системы медико-психологического   контроля за адаптацией учащихся к различным формам   обучения. Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.   Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.

  • Слайд 10

    Спортивно-оздоровительное направление. Организация спортивных мероприятий: день здоровья – 1 раз в четверть.  Разработка   системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся. Привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров школы  к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы. Создание кабинета здоровья Диагностическое направление Мониторинг состояния здоровья детей.

  • Слайд 11

    медико-психолого-педагогический мониторинг

    Физическое здоровье (диагностирует специалист медицинской службы, данные заносятся в индивидуальный «Паспорт здоровья».) Психологическое здоровье (диагностирует психолог, данные заносятся в индивидуальный «Дневник личностного развития». ) Социальное здоровье (портфолио экипажа, личное портфолио)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке