Презентация на тему "Коммуникативный практикум"

Презентация: Коммуникативный практикум
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коммуникативный практикум", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативный практикум
    Слайд 1

    Коммуникативный практикум

  • Слайд 2

    Коммуникология-это формирующаяся наука, находящаяся на начальном этап е своего становления и развития, хотя имеет древние корни и богатые комм уникативные и мультидисциплинарныетрадиции.

  • Слайд 3

    Коммуникация-передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе.

  • Слайд 4

    Общение-легкое,неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими. 

  • Слайд 5

    Понятия"коммуникация" и "общение" в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация. Бесцельное и без правил - чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) - чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.

  • Слайд 6

    Социальная коммуникация - это:  передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов  процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом.  механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка определить поведение другого человека). 

  • Слайд 7

    Межличностная коммуникация- процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые составляют ее специфику как типа коммуникации.

  • Слайд 8

    Массовая коммуникация- систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

  • Слайд 9

    Массовая коммуникация характеризуется несколькими критериями:

    наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, массовость, публичность сообщений, их социальную актуальность; социальной значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой коммуникации; массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно продуманной ценностной ориентации; отсутствием непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения.

  • Слайд 10

    Коммуникант- тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него. Если коммуникатор кодирует информацию и передает сообщение по каналам связи, то коммуникант осуществляет обратный процесс: он получает сообщения и декодирует их, т.е. переводит символы в значения.

  • Слайд 11

    Коммуникатор-человек, влияющий на партнеров по общению адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, для того чтобы получить нужную реакцию или ответ. Коммуникатор входит в общение, имея свои, определенные и заранее сформулированные, цели. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке