Содержание
-
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
-
Отличия традиционного и компетентностногоподходов в образовании
-
Компетентностно-ориентированные задания – это
деятельностное задание оно моделирует практическую, жизненную ситуацию строится на актуальном для учащихся материале
-
Характеристика задания
Стимул ( погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) Источник ( информация необходимая для успешной деятельности) Бланк (структу ра предъявления результата) Задачная формулировка ( точная деятельность учащихся)
-
математика
-
-
-
Задачная формулировка:(инструкция) Каждый класс имеет по 32 метра провода, которым нужно обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы предлагают выбрать из следующих вариантов:
10 м 10 м 10 м 4 м 10 м 6 м 10 м 6 м
-
Источник информации 1 задание:Обведи слово «Да» или «Нет» в таблице около каждой формы клумбы в зависимости, от того, хватит или не хватит участникам 32 метра провода, чтобы обозначить её границу.
-
2 задание:Укажи на чертеже размеры сторон клумб, если известно, что на их разметку ушло 32 метра провода.
3 задание: Придумай свои формы клумб. Запиши размеры сторон. Помни, что на разметку каждой клумбы отводится только 32 метра провода
-
Инструменты проверкиЗа каждый правильный ответ по 3 балла;Правильно рассчитаны размеры сторон – 5 баллов;За выполнение творческого задания – 10 баллов. Максимальный балл: ...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.