Презентация на тему "Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей 6-10 лет с СДВГ"

Презентация: Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей 6-10 лет с СДВГ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей 6-10 лет с СДВГ". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей 6-10 лет с СДВГ
    Слайд 1

    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

    Методические рекомендации коллектива ЦПМСС Зеленоградского округа г. Москвы

  • Слайд 2

    Компоненты стратегических установок сознания -

    стратегии, обеспечивающие успешность осуществления процессов: целеполагания - моделирования - планирования - самоконтроля

  • Слайд 3

    содержательные компоненты основных задач программы «Золотой ключик»

    Диагностические задачи, направленные на выявление особенностей познавательной и личностной сфер младших школьников и старших дошкольников. Развивающие задачи, которые включают в себя формирование свойств внимания, навыков саморегуляции, контроля и целепологания в поведении и деятельности, самоорганизации в обучении на основе развития базовых компонентов психической регуляции. Обучающие задачи, направленные на расширение знаний самих детей о собственных возможностях, что является условием развития рефлексивных структур сознания и целеполагания.

  • Слайд 4

    Информационные задачи, включающие ознакомление родителей и учителей о специфике данной группы детей. Воспитательные задачи, направленные на формирование эффективных форм взаимодействия со сверстниками, родителями, учителями, усвоение норм социального поведения, формирование личностных качеств учащегося (внимательность, сдержанность и т.д.). Просветительские задачи, направленные на формирование психологической культуры педагогов и родителей в рамках реализации учебной деятельности и общения.

  • Слайд 5

    Как заинтересовать ученика и замотивировать к работе?

    наглядный план занятия на доске; постановка главного вопроса к заданию; вопрос-ребус, загадка; быстрая, краткая проверка домашнего задания с оцениванием личная заинтересованность педагога в результатах учениках.

  • Слайд 6

    Как сохранить дисциплину?

    высокий темп работы; спокойный тон голоса и благополучное эмоциональное состояние самого педагога; для «сложных» учеников – индивидуальные задания адекватного уровня сложности с обязательным оцениванием работы по ним. оценивание работы на занятии по возможности большего числа участников.

  • Слайд 7

    Как удержать внимание?

    опрашивать всех в случайном порядке; использовать наглядные средства ; использовать юмор; сохранять высокий темп проведения занятия, чередовать разные типы заданий; привлекать учеников к взаимному контролю; четко задавать время на выполнение определенного задания.

  • Слайд 8

    Как не травмировать ученика оцениванием его результатов?

    перед началом работы называть критерии выставления поощрительных и штрафных баллов; использовать взаимооценивание учеников; применять дифференцированный подход к оцениванию результатов.

  • Слайд 9

    Как сохранить эмоциональное благополучие ученика на занятии?

    обращаться по именам; оценивать работу ученика в ходе занятия; давать возможность повысить баллы за счет новых заданий; применять творческие задания; использовать работу в парах или подгруппах; чередовать интенсивную работу с минутками расслабления;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке