Содержание
-
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Методические рекомендации коллектива ЦПМСС Зеленоградского округа г. Москвы
-
Компоненты стратегических установок сознания -
стратегии, обеспечивающие успешность осуществления процессов: целеполагания - моделирования - планирования - самоконтроля
-
содержательные компоненты основных задач программы «Золотой ключик»
Диагностические задачи, направленные на выявление особенностей познавательной и личностной сфер младших школьников и старших дошкольников. Развивающие задачи, которые включают в себя формирование свойств внимания, навыков саморегуляции, контроля и целепологания в поведении и деятельности, самоорганизации в обучении на основе развития базовых компонентов психической регуляции. Обучающие задачи, направленные на расширение знаний самих детей о собственных возможностях, что является условием развития рефлексивных структур сознания и целеполагания.
-
Информационные задачи, включающие ознакомление родителей и учителей о специфике данной группы детей. Воспитательные задачи, направленные на формирование эффективных форм взаимодействия со сверстниками, родителями, учителями, усвоение норм социального поведения, формирование личностных качеств учащегося (внимательность, сдержанность и т.д.). Просветительские задачи, направленные на формирование психологической культуры педагогов и родителей в рамках реализации учебной деятельности и общения.
-
Как заинтересовать ученика и замотивировать к работе?
наглядный план занятия на доске; постановка главного вопроса к заданию; вопрос-ребус, загадка; быстрая, краткая проверка домашнего задания с оцениванием личная заинтересованность педагога в результатах учениках.
-
Как сохранить дисциплину?
высокий темп работы; спокойный тон голоса и благополучное эмоциональное состояние самого педагога; для «сложных» учеников – индивидуальные задания адекватного уровня сложности с обязательным оцениванием работы по ним. оценивание работы на занятии по возможности большего числа участников.
-
Как удержать внимание?
опрашивать всех в случайном порядке; использовать наглядные средства ; использовать юмор; сохранять высокий темп проведения занятия, чередовать разные типы заданий; привлекать учеников к взаимному контролю; четко задавать время на выполнение определенного задания.
-
Как не травмировать ученика оцениванием его результатов?
перед началом работы называть критерии выставления поощрительных и штрафных баллов; использовать взаимооценивание учеников; применять дифференцированный подход к оцениванию результатов.
-
Как сохранить эмоциональное благополучие ученика на занятии?
обращаться по именам; оценивать работу ученика в ходе занятия; давать возможность повысить баллы за счет новых заданий; применять творческие задания; использовать работу в парах или подгруппах; чередовать интенсивную работу с минутками расслабления;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.