Презентация на тему "Комплименты" 7 класс

Презентация: Комплименты
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Комплименты", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Комплименты
    Слайд 1

    Презентацияна тему: «Комплименты»

    Яваевой Дарьи 7а класс Школы №154

  • Слайд 2

    Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Комплименты — простое, но мощное средство, помогающее устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку

  • Слайд 3

    Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова не должны содержать в себе ярко выраженной лести. Когда вы произносите искренний комплимент, вы сосредотачиваетесь на другом человеке, вы ищете в нем положительные качества, и ваше мнение о нем растет

  • Слайд 4

        Психологи говорят, что если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут манипулировать. По сути, это действительно так. Только манипуляция эта «добрая», позитивная.     Ведь комплимент - это проговаривание тех замечательных качеств, умений и навыков, которые присущи данному человеку.

  • Слайд 5

    С достоинством и благодарностью. Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо". Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности. Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе. Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств. Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии. Как правильно реагировать на искренний комплимент?

  • Слайд 6

    Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой. Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности; мимика, жесты должны соответствовать словам. В комплименте не может быть даже намека на иронию. Избегайте штампов. Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту. Не делайте комплиментов мимоходом, между делом. В какой манере следует произносить комплимент?

  • Слайд 7

    Комплимент и антикомплимент     Процентов 80 людей комплименты по разным причинам не говорят .     Из оставшихся 20 процентов, которые комплименты говорят, еще процентов 80, желая сказать комплимент, говорят нечто другое, часто напоминающее антикомплемент. - Привет, Тань, ты такая сегодня красивая.- А вчера я что, страшная была, да? - Ой, Нин, какое платье у тебя шикарное.- Да я и сама будто бы ничего.

  • Слайд 8

    Сила комплимента в его искренности - она всегда убедительна, в то время как лесть груба и однозначна. Не стоит говорить приятные слова для того, чтобы приобрести друга, поднять «боевой дух» или что-то выпросить, фальшивый комплимент слишком прозрачен. Если, например, вы похвалите коллегу за ум, тактичность и проницательность, а потом попросите взять на себя дополнительный проект, то все ваши слова пропадут впустую.

  • Слайд 9

    Все люди чувствительны к комплиментам, поэтому, человек говорящий что-то приятное, всегда желанный собеседник. Комплимент сам по себе - это небольшое преувеличение достоинства человека и его цель - доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировать его на расположение и хорошее к вам отношение. Вы прямо говорите, что вам нравится в его поведении, внешнем виде или каких-то вещах. Здесь действует принцип внушения - человек поверит в то, что он умен или красив, если ему об этом говорить. Комплименты и критика - две стороны одной медали, они являются источником  сильных эмоций и могут много сказать про участников диалога.

  • Слайд 10

      Когда мы говорим комплимент не человеку, а вещам, принадлежащим ему, мы очень легко можем ранить его, показывая, что вещи, принадлежащие ему, вызывают у нас гораздо большее восхищение, чем он сам.         Любой комплимент должен быть направлен на личность человека, на его качества, умения, навыки. Только тогда он действительно сможет расположить к нам собеседника, вызвать позитивную ответную реакцию.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке