Содержание
-
Речевой этикет
-
Речевой этикет – это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях.
-
Комплимент
Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом.
-
Уверенно, но доброжелательно, с улыбкой. Без дешевых театральных эффектов, излишней восторженности. В комплименте не может быть даже намека на иронию. Избегайте штампов. Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту.
-
Благодарность
Благодарность (от «благо дарить») — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства, в том числе и официальные меры поощрени
-
Высказывайте благодарность ясно, недвусмысленно. Не дайте собеседнику усомниться в искренности ваших слов. Более эффективная благодарность – высказанная на людях. Сохраняйте визуальный контакт. Смотрите на собеседника когда высказываете благодарность. Благодарность должна быть личной. Обращайтесь к собеседнику по имени. Используйте разные возможности высказать благодарность: по телефону, письменно, лично. Любая благодарность лучше, чем ничего.
-
Извинение
Извинение–просьба о прощении, обращённая к кому-либо .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.