Содержание
-
Кондитерская фабрика «Победа»
-
История продукта
Фабрика существует с 2000 года. Активные продажи начались в 2001 году. Новаторством марки можно считать плитки с алкогольным наполнителем. Уже в 2003 году произведено более 12,5 тыс. т шоколадной продукции. Ассортимент постоянно увеличивается.
-
Swot - анализ
-
Анализ конкурентов
Самые популярные брэнды: Нестле/КФ Россия - Шоколад "Молочный", "Воздушный", "Сударушка"; Концерн "Бабаевский" - Шоколад "Вдохновение", "Бабаевский с миндалем"; Штольверк - Шоколад "Альпен Голд"; Кэдбери - батончики "Виспа", "Пикник"; Марс - батончики "Марс", "Баунти", "Сникерс"; Сормовская КФ - Шоколадные конфеты "Ромашка", "Белочка".
-
Nestle
Основной рекламодатель на телевидении и наружной рекламы среди конкурентов
-
Реклама в прессе и на радио
1. Россия Щедрая душа – лидер на радио 2. Dove и Cadbury занимают по 17%
-
Потенциальная аудитория
Рекламная кампания обращена на следующую аудиторию: Первичная аудитория: женщины, возраст 25-54 Вторичная аудитория все, возраст 18 и выше Женщины очень любят различные изделия в составе с какао или шоколадом, так все новинки пользуются среди них большим спросом
-
Целевая аудитория
Женщины 25-54, доход средний и выше среднего (В+). Домохозяйки, студенты, учащиеся. Большая часть потребителей - это люди обеспеченные. Покупают шоколад чаще для себя (плитки 100гр), реже в подарок (для этого лучше подходит 250гр).
-
Текущая рекламная кампания
1. Реклама на транспорте 2. Победитель программы «Контрольная закупка» В 2012 году Кампании прошли успешно, но их эффективность очень мала
-
Рекламная кампания 2013
Бренд: Шоколадные плитки «Победа вкуса» Что потребитель должен думать в результате контакта с рекламой: Поверить, что все шоколадные плитки «Победа вкуса» обладают прекрасным традиционным вкусом настоящего шоколада. А ассортимент позволит каждому подобрать себе любимый вкус (сорт шоколада, начинку). Что потребитель должен делать: Покупать плитки «Победа вкуса» и для себя и в подарок близким, знакомым. 250гр плитка подходит для этого как нельзя лучше.
-
Ценности для потребителя
Вкус настоящего шоколада Неизменно высокое качество продукта Широкий ассортимент на любой вкус
-
Позиционирование марки
Шоколадные плитки «Победа вкуса» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно предлагающий новинки.
-
Стратегическое преимущество
КФ Победа предлагает качественные традиционные сорта шоколада со вкусом, знакомым с детства, и оригинальными рецептами начинок. Потребитель в настоящий момент покупает более известные и более дорогие марки шоколадных плиток и не имеет устойчивого предпочтения какой-то одной марки.
-
Бюджет кампании
Основной акцент в планируемой рекламной кампании будет делаться на телевизионную рекламу. В таблицах 2.3 – 2.11 приведен детальный расчет затрат на размещение телевизионной рекламы.
-
Кроме телевизионной рекламы также планируется размещение графической рекламы в московском петербуржском и минском метро, а также размещение рекламы на щитах. В таблицах 2.9 – 2.12 приведен расчет затрат на данный вид рекламы.
-
Распределение бюджета
-
Итого
Таким образом, общая сумма рекламного бюджета бренда «Победа» составила 377 612 тыс. дол. США.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.