Презентация на тему "Кондитерская фабрика «Победа»"

Презентация: Кондитерская фабрика «Победа»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Кондитерская фабрика «Победа»". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.74 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кондитерская фабрика «Победа»
    Слайд 1

    Кондитерская фабрика «Победа»

  • Слайд 2

    История продукта

    Фабрика существует с 2000 года. Активные продажи начались в 2001 году. Новаторством марки можно считать плитки с алкогольным наполнителем. Уже в 2003 году произведено более 12,5 тыс. т шоколадной продукции. Ассортимент постоянно увеличивается.

  • Слайд 3

    Swot - анализ

  • Слайд 4

    Анализ конкурентов

    Самые популярные брэнды: Нестле/КФ Россия - Шоколад "Молочный", "Воздушный", "Сударушка"; Концерн "Бабаевский" - Шоколад "Вдохновение", "Бабаевский с миндалем"; Штольверк - Шоколад "Альпен Голд"; Кэдбери - батончики "Виспа", "Пикник"; Марс - батончики "Марс", "Баунти", "Сникерс"; Сормовская КФ - Шоколадные конфеты "Ромашка", "Белочка".

  • Слайд 5

    Nestle

    Основной рекламодатель на телевидении и наружной рекламы среди конкурентов

  • Слайд 6

    Реклама в прессе и на радио

    1. Россия Щедрая душа – лидер на радио 2. Dove и Cadbury занимают по 17%

  • Слайд 7

    Потенциальная аудитория

    Рекламная кампания обращена на следующую аудиторию: Первичная аудитория: женщины, возраст 25-54 Вторичная аудитория все, возраст 18 и выше Женщины очень любят различные изделия в составе с какао или шоколадом, так все новинки пользуются среди них большим спросом

  • Слайд 8

    Целевая аудитория

    Женщины 25-54, доход средний и выше среднего (В+). Домохозяйки, студенты, учащиеся. Большая часть потребителей - это люди обеспеченные. Покупают шоколад чаще для себя (плитки 100гр), реже в подарок (для этого лучше подходит 250гр).

  • Слайд 9

    Текущая рекламная кампания

    1. Реклама на транспорте 2. Победитель программы «Контрольная закупка» В 2012 году Кампании прошли успешно, но их эффективность очень мала

  • Слайд 10

    Рекламная кампания 2013

    Бренд: Шоколадные плитки «Победа вкуса» Что потребитель должен думать в результате контакта с рекламой: Поверить, что все шоколадные плитки «Победа вкуса» обладают прекрасным традиционным вкусом настоящего шоколада. А ассортимент позволит каждому подобрать себе любимый вкус (сорт шоколада, начинку). Что потребитель должен делать: Покупать плитки «Победа вкуса» и для себя и в подарок близким, знакомым. 250гр плитка подходит для этого как нельзя лучше.

  • Слайд 11

    Ценности для потребителя

    Вкус настоящего шоколада Неизменно высокое качество продукта Широкий ассортимент на любой вкус

  • Слайд 12

    Позиционирование марки

    Шоколадные плитки «Победа вкуса» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно предлагающий новинки.

  • Слайд 13

    Стратегическое преимущество

    КФ Победа предлагает качественные традиционные сорта шоколада со вкусом, знакомым с детства, и оригинальными рецептами начинок. Потребитель в настоящий момент покупает более известные и более дорогие марки шоколадных плиток и не имеет устойчивого предпочтения какой-то одной марки.

  • Слайд 14

    Бюджет кампании

    Основной акцент в планируемой рекламной кампании будет делаться на телевизионную рекламу. В таблицах 2.3 – 2.11 приведен детальный расчет затрат на размещение телевизионной рекламы.

  • Слайд 15

    Кроме телевизионной рекламы также планируется размещение графической рекламы в московском петербуржском и минском метро, а также размещение рекламы на щитах. В таблицах 2.9 – 2.12 приведен расчет затрат на данный вид рекламы.

  • Слайд 16

    Распределение бюджета

  • Слайд 17

    Итого

    Таким образом, общая сумма рекламного бюджета бренда «Победа» составила 377 612 тыс. дол. США.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке