Презентация на тему "Конкурсное задание «Методический семинар»"

Включить эффекты
1 из 11
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Конкурсное задание «Методический семинар»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Конкурсное задание «Методический семинар»
    Слайд 1

    Конкурсное задание «Методический семинар»

    Игровые технологии по уроках истории Мехоношина Мария Олеговна МАОУ СОШ №22 г. Перми с углубленным изучением иностранных языков

  • Слайд 2

    Игровые технологии

    1.ученику нравится играть, поэтому она даёт стимул обучению, усиливает мотивацию 2.включение воображения позволяет активизировать внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление. 3.возможно вовлечение каждого в активную работу 4.дети раскрываются с другой стороны, демонстрируя скрытые способности, таланты, потенциал 5.способствует формированию познавательных интересов, развивитию самостоятельности, инициативности, коммуникабельности 6. облегчает обучение, делая интересным, радостным

  • Слайд 3

    В любой игре можно выделить этапы:

    1. Введение в игру: участники знакомятся со смыслом, целями и задачами игры, общим регламентом, осуществляется консультирование, инструктаж. 2. Распределение слушателей на группы выбор лидера в каждой группе, при необходимости, распределение игровых ролей. 3. Погружение в игру: учащиеся получают игровое задание. 4. Изучение и системный анализ ситуации или проблемы: участники анализируют предлагаемую ситуацию, осуществляют диагностику, знакомятся с правилами поведения и правилами игры. 5. Игровой процесс: поиск или выработка вариантов решений, прогнозирование возможных потенциальных проблем, рисков и других последствий, рассматриваемых решений и конкретных действий. Выработка коллективного решения в ходе дискуссии. 6. Общая дискуссия (межгрупповое общение): презентация решения от каждой группы, его обоснование; обмен мнениями, оппонирование, вопросы и ответы . 7. Подведение итогов игры: оценивание решений, проектов, знакомство с разными стратегиями, определение их эффективности и конкурентоспособности, подсчет баллов, штрафных и поощрительных очков, выявление лучших команд, игроков, проектов. 8. Рефлексия: личностная, интеллектуальная, коммуникативная, кооперативная. 9. «Выгружение» из игры: разработка «Памятки» или «Уроков, которые можно извлечь», выявление смыслов, возникающих после игры и др.

  • Слайд 4

    Игровые технологии в рамках ММОШ

    КСК ПГМО (урок) Деятельностная проба Групповой тьюториал Игра

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Первый раунд

    «Зоркий глаз»

  • Слайд 7

    Второй раунд

    «Царство жука скарабея»

  • Слайд 8

    Третий раунд

    «Волшебные шкатулки»

  • Слайд 9

    Пятый раунд

    «Кто же построил египетские пирамиды?»

  • Слайд 10

    Шестой раунд

    «Жан-Франсуа Шампольон»

  • Слайд 11

    Седьмой раунд

    «Загадка Сфинкса»

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке