Содержание
-
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на прогулке. Подготовила: Емельянова Д.В.
-
ЦЕЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ: развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность, любознательность и способность к самостоятельному экспериментированию.
-
ЗАДАЧИ: расширять представления детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность; развивать понимание взаимосвязей в природе; развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ: I Этап – Аналитический. II Этап – Организационный. III Этап – Практический. IV Этап – Итоговый.
-
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ закономерностей и явлений окружающего мира: наблюдение; экспериментирование; экскурсии.
-
НАБЛЮДЕНИЕ.
-
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ.
-
ЭКСКУРСИИ.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.