Содержание
-
Контент ФрутоНяня 2014
-
Содержание
Коммуникационные задачи Инструменты контента Обзор публикаций. Примеры Обзор конкурентов. Примеры Выводы и рекомендации 2
-
Коммуникационные задачи
3
-
1. Коммуникационные задачи
4 Повышение доверия утверждение «экспертности» бренда ФрутоНяня в заботе о малышах; Вовлечение в коммуникацию сообщества бренда - площадки, где пользователи получают полезную информацию, обсуждают ее, делятся собственным опытом Повышение лояльности поощрение лояльных подписчиков, общение с ними, вовлечение в коммуникацию менее активных участников; Поддержка ATL-активностей размещение видео-роликов с ТВ, размещение роликов making of, освещение мероприятий компании
-
Инструменты контента
5
-
2. Инструменты контента
6 Развлекательный контент, вовлекающий в коммуникацию: подборки интересных фотографий, фактов, мест для отдыха с детьми, варианты поделок, актуальный юмор, идеи #идея_ФрутоНяня #лайф_хак Повышение доверия:полезная информация для мам о том как воспитывать малышей, правильно развивать, ухаживать за ними, развлекать их, брендированные публикации#Совет_ФрутоНяня, #Что_почитать #Помощь_маме Поддержка оффлайн-активностей: Размещение видео-роликов и роликов making of, анонсирование и освещение мероприятий Повышение лояльности: проведение мини-конкурсов, конкурсов с ценными призами, опросы, общение, ответы на вопросы, публикации фото подписчиков сообщества, контроль качества продукции, игры, внимание к обратной связи
-
Обзор публикаций. Примеры
7
-
2. Инструменты контента. ВКонтакте
8 Развлекательный контент, вовлекающий в коммуникацию: опубликовано постов: 28 показатели: Мне нравится: 702 Комментарии: 122 Рассказать друзьям: 76 Повышение доверия:опубликовано постов: 44 показатели: Мне нравится: 364 Комментарии: 110 Рассказать друзьям: 46 Поддержка оффлайн-активностей: опубликовано постов:5 показатели: Мне нравится:52 Комментарии:12 Рассказать друзьям:12 Повышение лояльности: опубликовано постов:37 показатели: Мне нравится:298 Комментарии: 651 Рассказать друзьям: 30
-
2. Инструменты контента. Facebook
9 Развлекательный контент, вовлекающий в коммуникацию: опубликовано постов:28 показатели: Мне нравится: 140 Комментарии: 14 Рассказать друзьям: 7 Повышение доверия:опубликовано постов: 44 показатели: Мне нравится: 72 Комментарии: 12 Рассказать друзьям: 5 Поддержка оффлайн-активностей: опубликовано постов:5 показатели: Мне нравится: 65 Комментарии:3 Рассказать друзьям: 5 Повышение лояльности: опубликовано постов:30 показатели: Мне нравится: 59 Комментарии: 21 Рассказать друзьям: 4
-
Повышение доверия
10 ВКонтакте Facebook
-
11 ВКонтакте Facebook
-
12 ВКонтакте Facebook
-
13 ВКонтакте Facebook
-
Вовлечение в коммуникацию
14 ВКонтакте Facebook
-
15 ВКонтакте Facebook
-
16 ВКонтакте Facebook
-
Повышение лояльности
17 ВКонтакте Facebook
-
18 ВКонтакте Facebook
-
19 ВКонтакте Facebook
-
Поддержка оффлайн активностей
20 ВКонтакте Facebook
-
21 ВКонтакте Facebook
-
Summary
22 Самая популярная тематика: развлекательный контент: подборки фотографий, интересные факты Наименее популярная тематика: Брендированные публикации Количество публикаций в день: 3 публикации от имени бренда
-
Обзор конкурентов. Примеры
23
-
Тёма. Контент
24 *ВКонтакте: https://vk.com/mamagotovitFacebook: https://www.facebook.com/mamagotovit Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mamagotovi У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Публикации дублируются на всех трех площадках. Весь контент брендируется. Тематика контента: Рецепты главная тема для коммуникации. Публикуются разнообразные рецепты блюд, которые можно есть малышам (с указанием возраста); Семейные ценности публикации на тему важности семьи и семейных традиций с яркими вдохновляющими фотографиями и короткими цитатами; Здоровье публикации с советами по поддержанию здоровья малышей. (сейчас публикации посвящены осени), статьи о здоровом питании; Развлекательный контент цитаты детей, публикации про отцов, красивое оформление блюд (#Тёмаперды, #Тёмапапаможет, #Тёмаедимкрасиво); Опросы, конкурсы
-
Мама готовит с Тёма
25 Рецепты #Тёмаздоровье
-
26 #Тёмаперлы #Тёмаценности
-
27 #Тёмаопрос #Тёмапапаможет
-
Тёма. Summary
28 Самая популярная тематика: развлекательный контент: цитаты детей, красивые и милые фразы про детство и семью; Количество публикаций в день: 2-з публикации от имени бренда;
-
Агуша. Контент
29 * Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/agulife ВКонтакте: www.vk.com/agulife Facebook: www.facebook.com/agulife У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Публикации дублируются на всех трех площадках. Контент брендируется частично. Тематика контента: Факты о развитии малышей небольшие заметки о характерных особенностях того или возраста; Онлайн-консультация педиатра у подписчиков сообщества есть возможность задать вопрос специалисту в разделе Обсуждения в сообществе; Развлекательный контент стихи про детство с красивыми фотографиями детей, музыкальный контент, цитаты детей; Здоровое питание рецепты, советы родителям по правильному питанию малышей и самих родителей; Опросы, конкурсы, игры
-
Agulife — сообщество современных родителей
30 Онлайн-консультация Игры
-
31 Онлайн-консультация Питание
-
32 Онлайн-консультация Игры
-
Агуша. Summary
33 Самая популярная тематика: развлекательный контент: стихи про детство с фотографиями детей; Количество публикаций в день: 2 публикации от имени бренда;
-
Nestle`. Контент
34 * Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/agulife ВКонтакте: www.vk.com/agulife Facebook: www.facebook.com/agulife У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, и Facebook. Публикации дублируются на обеих площадках. Контент брендируется частично. Стена сообщества во Вконтакте открыта. Тематика контента: Советы по уходу за малышом правильное кормление, советы о полезном питании, видео-советы, советы педиатров; Семейные ценности сообщество выступает как эксперт: советы на тему ценности семьи и гармонии между родителями и ребенком, Опросы, конкурсы, игры Продуктовый контент публикация новинок бренда, представление ассортимента продукции с указанием состава
-
Nestle`. Расти Здоровым С Первых Дней!
35 Семейные ценности Конкурсы
-
36 Продуктовый контент Советы
-
Nestle’. Summary
37 Самая популярная тематика: семейные ценности — милые и вдохновляющие семейные фотографии; Количество публикаций в день: 2 публикации от имени бренда; Стена сообщества открыта, поэтому пользователи могут общаться прямо там. Из 87 203 публикаций на стене, 85 335 сделаны пользователями.
-
Heinz. Контент
38 ВКонатакте: https://vk.com/heinzbabyrussia Facebook: http://www.facebook.com/heinzbabyrussiaОдноклассники:http://ok.ru/heinzbabyrussia У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Публикации дублируются во всех трех группах. Весь публикуемый контент от имени бренда брендируется. Тематика контента: Консультация врача-педиатра Посты с анонсом возможности задать вопрос специалисту в комментариях; Конкурс: «Малыш недели» публикации анонсов конкурса и его победителей;
-
Heinz baby в России
39 Консультация Конкурс
-
Heinz. Summary
40 Самая популярная тематика: консультация специалиста; Количество публикаций в день: 2 публикации от имени бренда.
-
Выводы
41
-
Content strategy update Самым популярным форматом публикаций является: Фото подборки Юмор (детские цитаты) Сентиментальные публикации на тему семьи с красивыми фотографиями 2. Наименее популярный контент: Брендированные публикации Продуктовый контент 42
-
СПАСИБО!
43
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.