Презентация на тему "Контент ФрутоНяня 2014"

Презентация: Контент ФрутоНяня 2014
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (11.74 Мб). Тема: "Контент ФрутоНяня 2014". Содержит 43 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контент ФрутоНяня 2014
    Слайд 1

    Контент ФрутоНяня 2014

  • Слайд 2

    Содержание

    Коммуникационные задачи Инструменты контента Обзор публикаций. Примеры Обзор конкурентов. Примеры Выводы и рекомендации 2

  • Слайд 3

    Коммуникационные задачи

    3

  • Слайд 4

    1. Коммуникационные задачи

    4 Повышение доверия утверждение «экспертности» бренда ФрутоНяня в заботе о малышах; Вовлечение в коммуникацию сообщества бренда - площадки, где пользователи получают полезную информацию, обсуждают ее, делятся собственным опытом Повышение лояльности поощрение лояльных подписчиков, общение с ними, вовлечение в коммуникацию менее активных участников; Поддержка ATL-активностей размещение видео-роликов с ТВ, размещение роликов making of, освещение мероприятий компании

  • Слайд 5

    Инструменты контента

    5

  • Слайд 6

    2. Инструменты контента

    6 Развлекательный контент, вовлекающий в коммуникацию: подборки интересных фотографий, фактов, мест для отдыха с детьми, варианты поделок, актуальный юмор, идеи #идея_ФрутоНяня #лайф_хак Повышение доверия:полезная информация для мам о том как воспитывать малышей, правильно развивать, ухаживать за ними, развлекать их, брендированные публикации#Совет_ФрутоНяня, #Что_почитать #Помощь_маме Поддержка оффлайн-активностей: Размещение видео-роликов и роликов making of, анонсирование и освещение мероприятий Повышение лояльности: проведение мини-конкурсов, конкурсов с ценными призами, опросы, общение, ответы на вопросы, публикации фото подписчиков сообщества, контроль качества продукции, игры, внимание к обратной связи

  • Слайд 7

    Обзор публикаций. Примеры

    7

  • Слайд 8

    2. Инструменты контента. ВКонтакте

    8 Развлекательный контент, вовлекающий в коммуникацию: опубликовано постов: 28 показатели: Мне нравится: 702 Комментарии: 122 Рассказать друзьям: 76 Повышение доверия:опубликовано постов: 44 показатели: Мне нравится: 364 Комментарии: 110 Рассказать друзьям: 46 Поддержка оффлайн-активностей: опубликовано постов:5 показатели: Мне нравится:52 Комментарии:12 Рассказать друзьям:12 Повышение лояльности: опубликовано постов:37 показатели: Мне нравится:298 Комментарии: 651 Рассказать друзьям: 30

  • Слайд 9

    2. Инструменты контента. Facebook

    9 Развлекательный контент, вовлекающий в коммуникацию: опубликовано постов:28 показатели: Мне нравится: 140 Комментарии: 14 Рассказать друзьям: 7 Повышение доверия:опубликовано постов: 44 показатели: Мне нравится: 72 Комментарии: 12 Рассказать друзьям: 5 Поддержка оффлайн-активностей: опубликовано постов:5 показатели: Мне нравится: 65 Комментарии:3 Рассказать друзьям: 5 Повышение лояльности: опубликовано постов:30 показатели: Мне нравится: 59 Комментарии: 21 Рассказать друзьям: 4

  • Слайд 10

    Повышение доверия

    10 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 11

    11 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 12

    12 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 13

    13 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 14

    Вовлечение в коммуникацию

    14 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 15

    15 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 16

    16 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 17

    Повышение лояльности

    17 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 18

    18 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 19

    19 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 20

    Поддержка оффлайн активностей

    20 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 21

    21 ВКонтакте Facebook

  • Слайд 22

    Summary

    22 Самая популярная тематика: развлекательный контент: подборки фотографий, интересные факты Наименее популярная тематика: Брендированные публикации Количество публикаций в день: 3 публикации от имени бренда

  • Слайд 23

    Обзор конкурентов. Примеры

    23

  • Слайд 24

    Тёма. Контент

    24 *ВКонтакте: https://vk.com/mamagotovitFacebook: https://www.facebook.com/mamagotovit Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mamagotovi У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Публикации дублируются на всех трех площадках. Весь контент брендируется. Тематика контента: Рецепты главная тема для коммуникации. Публикуются разнообразные рецепты блюд, которые можно есть малышам (с указанием возраста); Семейные ценности публикации на тему важности семьи и семейных традиций с яркими вдохновляющими фотографиями и короткими цитатами; Здоровье публикации с советами по поддержанию здоровья малышей. (сейчас публикации посвящены осени), статьи о здоровом питании; Развлекательный контент цитаты детей, публикации про отцов, красивое оформление блюд (#Тёмаперды, #Тёмапапаможет, #Тёмаедимкрасиво); Опросы, конкурсы

  • Слайд 25

    Мама готовит с Тёма

    25 Рецепты #Тёмаздоровье

  • Слайд 26

    26 #Тёмаперлы #Тёмаценности

  • Слайд 27

    27 #Тёмаопрос #Тёмапапаможет

  • Слайд 28

    Тёма. Summary

    28 Самая популярная тематика: развлекательный контент: цитаты детей, красивые и милые фразы про детство и семью; Количество публикаций в день: 2-з публикации от имени бренда;

  • Слайд 29

    Агуша. Контент

    29 * Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/agulife ВКонтакте: www.vk.com/agulife Facebook: www.facebook.com/agulife У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Публикации дублируются на всех трех площадках. Контент брендируется частично. Тематика контента: Факты о развитии малышей небольшие заметки о характерных особенностях того или возраста; Онлайн-консультация педиатра у подписчиков сообщества есть возможность задать вопрос специалисту в разделе Обсуждения в сообществе; Развлекательный контент стихи про детство с красивыми фотографиями детей, музыкальный контент, цитаты детей; Здоровое питание рецепты, советы родителям по правильному питанию малышей и самих родителей; Опросы, конкурсы, игры

  • Слайд 30

    Agulife — сообщество современных родителей

    30 Онлайн-консультация Игры

  • Слайд 31

    31 Онлайн-консультация Питание

  • Слайд 32

    32 Онлайн-консультация Игры

  • Слайд 33

    Агуша. Summary

    33 Самая популярная тематика: развлекательный контент: стихи про детство с фотографиями детей; Количество публикаций в день: 2 публикации от имени бренда;

  • Слайд 34

    Nestle`. Контент

    34 * Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/agulife ВКонтакте: www.vk.com/agulife Facebook: www.facebook.com/agulife У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, и Facebook. Публикации дублируются на обеих площадках. Контент брендируется частично. Стена сообщества во Вконтакте открыта. Тематика контента: Советы по уходу за малышом правильное кормление, советы о полезном питании, видео-советы, советы педиатров; Семейные ценности сообщество выступает как эксперт: советы на тему ценности семьи и гармонии между родителями и ребенком, Опросы, конкурсы, игры Продуктовый контент публикация новинок бренда, представление ассортимента продукции с указанием состава

  • Слайд 35

    Nestle`. Расти Здоровым С Первых Дней!

    35 Семейные ценности Конкурсы

  • Слайд 36

    36 Продуктовый контент Советы

  • Слайд 37

    Nestle’. Summary

    37 Самая популярная тематика: семейные ценности — милые и вдохновляющие семейные фотографии; Количество публикаций в день: 2 публикации от имени бренда; Стена сообщества открыта, поэтому пользователи могут общаться прямо там. Из 87 203 публикаций на стене, 85 335 сделаны пользователями.

  • Слайд 38

    Heinz. Контент

    38 ВКонатакте: https://vk.com/heinzbabyrussia Facebook: http://www.facebook.com/heinzbabyrussiaОдноклассники:http://ok.ru/heinzbabyrussia У бренда есть сообщества в сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Публикации дублируются во всех трех группах. Весь публикуемый контент от имени бренда брендируется. Тематика контента: Консультация врача-педиатра Посты с анонсом возможности задать вопрос специалисту в комментариях; Конкурс: «Малыш недели» публикации анонсов конкурса и его победителей;

  • Слайд 39

    Heinz baby в России

    39 Консультация Конкурс

  • Слайд 40

    Heinz. Summary

    40 Самая популярная тематика: консультация специалиста; Количество публикаций в день: 2 публикации от имени бренда.

  • Слайд 41

    Выводы

    41

  • Слайд 42

    Content strategy update Самым популярным форматом публикаций является: Фото подборки Юмор (детские цитаты) Сентиментальные публикации на тему семьи с красивыми фотографиями 2. Наименее популярный контент: Брендированные публикации Продуктовый контент 42

  • Слайд 43

    СПАСИБО!

    43

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке