Содержание
-
Координация как функция управления
Выполнила: студентка 5 курса, группы СПиЮ Иванова Анастасия Юрьевна Чебоксары 2013
-
2 «Помните, менеджмент подразумевает организацию выполнения работы другими людьми. Вам не надо делать все самому. Ваша работа заключается в том, чтобы создать такую обстановку и условия, чтобы привлечь к достижению поставленных целей других людей». Ричард Дафт
-
МЕНЕДЖМЕНТ НАУКА ПРАКТИКА + = ИСКУССТВО +
-
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Функции - совокупность отдельных операций, выполняемых участниками управленческой деятельности; специализированные виды управленческой деятельности (общие=универсальные=базовые; конкретные=специализированные)
-
Общие функции
Планирование Организация Контроль Мотивация Координация
-
Классификация функций управления
Файоль А. выделил следующие из них: предвидение; планирование; организацию; координацию; контроль.
-
В американской школе управления наиболее распространено признание четырех основных функций управления, к которым относятся: планирование, организация, стимулирование, контроль. Российская школа управления выделяет следующие основные функции: целеполагание; анализ; прогнозирование; планирование; организацию; координацию; мотивацию; учет и контроль; коммуникацию; принятие решений.
-
Координация— это управленческая деятельность, заключающаяся в обеспечении взаимосвязи и согласованности субъектов, объектов и процессов труда во времени и в пространстве. Координация создает условия для пропорционального и непрерывного функционирования системы управления за счет установления непрерывных связей между отдельными подразделениями организации и исполнителями.
-
Задачи координации
Ее задача состоит в достижении согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Наиболее часто используются отчеты, интервью, собрания, компьютерная связь, средства радио и телевещания, документы. С помощью этих и других форм связей устанавливается взаимодействие между подсистемами организации, осуществляется маневрирование ресурсами, обеспечивается единство и согласование всех стадий процесса управления (планирование, организовывания, мотивации и контроля), а так же действие руководителей
-
Координация как функция управления обозначает упорядоченное создание иерархической структуры, которая призвана обеспечить распределение задач, урегулирование полномочий руководства и ответственности в различных процессах деятельности, и четкого структурирования всех процессов производства. Такие процессы направлены в первую очередь на создание и интеграцию эффективной системы выполнения задач стоящих перед предприятием. Координация как функция управления выполняется также при помощи установленных правил общих для исполнения, хотя для отдельных процессов могут создаваться отдельные правила. Поэтому с первыми в основном связывают само понятие организации, а с последними, понятие управления на оперативном уровне.
-
Основные функции управления и средства воздействия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.