Презентация на тему "Коррекционно – развивающая направленность занятий."

Презентация: Коррекционно – развивающая направленность занятий.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Коррекционно – развивающая направленность занятий." состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно – развивающая направленность занятий.
    Слайд 1

    Коррекционно – развивающая направленность занятий.

    «Коррекционно – развивающая направленность занятий» Работа учителя начальных классов школы № 215 Худияровой Елены Анатольевны.

  • Слайд 2

    Целью работы является:

    Своевременное выявление и преодоление расстройств письменной речи, не допуская их перехода на последующие этапы обучения, осложняющих учебно-познавательную деятельность учащихся.

  • Слайд 3

    Задачи коррекционно-развивающей работы:

    развитие психофизических функций, правильное оценивание проявлений речевой недостаточности каждого ученика; обогащение кругозора детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности; формирование учебной мотивации; развитие личностных компонентов познавательной деятельности: самостоятельности, произвольности, познавательной активности; формирование умений и навыков, необходимых для деятельности любого вида: ориентироваться в задании, планировать работу, выполнять её в соответствии с указаниями или по образцу, осуществлять самоконтроль; общее развитие речи детей и речевых предпосылок к усвоению программы по русскому языку и другим предметам.

  • Слайд 4

    Содержание коррекционно - развивающей работы.

  • Слайд 5

    1. Развитие психофизических функций.

    Формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Ориентация в пространстве и времени. Развитие анализаторов: зрительно-пространственных, слуховых, кожно-осязательных, кожно-мышечных. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук, навыков каллиграфии. Развитие артикуляционной моторики.

  • Слайд 6

    2. Развитие познавательных процессов.

    Развитие внимания (объём, концентрация, распределение и переключение, устойчивость) и наблюдательности при восприятии (цвета, формы, времени, пространственное, фонематическое) различного материала. Развитие памяти (зрительной, слуховой, эмоциональной, долговременной). Развитие воображения.

  • Слайд 7

    3.Развитие произвольной сферы.

    Формирование волевых качеств, умения сдерживать своё поведение, проявлять настойчивость в преодолении трудностей, умения находить выход из трудных ситуаций. Развитие волевой саморегуляции, потребности в деятельности и самосовершенствовании (на эту сторону психического развития следует обратить особое внимание, если ребёнок отличается повышенной активностью, непоседливостью, импульсивностью, рассеянностью).

  • Слайд 8

    4.Развитие речи, обогащение словаря.

  • Слайд 9

    Работа на фонетическом уровне.

    Развитие звукового анализа слов. Развитие фонематического восприятия.

  • Слайд 10

    Работа на лексическом уровне.

    Количественный рост словаря за счёт усвоения новых слов и их значений. Качественное обогащение словаря путём усвоения смысловых и эмоциональных оттенков значений слов, переносного значения слов. Очищение словаря от искажённых, жаргонных слов.

  • Слайд 11

    Работа на синтаксическом уровне.

    Преодоление и предупреждение ошибочных словосочетаний в речи учащихся, усвоении ими сочетаемости слов, осознанное построение предложений. Обогащение фразовой речи.

  • Слайд 12

    5. Развитие эмоционально-личностной сферы.

    Формирование творческой личности ребёнка. Раскрытие индивидуальных особенностей эмоционального восприятия мира. Развитие фантазии. Воспитание смелости публичного самовыражения. Развитие выразительности движений. Обогащение духовного мира. Воспитание культуры эмоций.

  • Слайд 13

    6. Расширение представлений об окружающей действительности.

    Обогащение кругозора детей. Формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Знакомство с литературными произведениями. Формирование морально-нравственных качеств.

  • Слайд 14

    7. Развитие коммуникативных навыков.

    Развитие навыков общения со взрослыми, ровесниками. Формирование умений устанавливать отношения взаимопонимания, партнёрства, взаимоответственности, чувства товарищества. Адаптация ребёнка в школьном коллективе и социуме.

  • Слайд 15

    Наши успехи

  • Слайд 16

    Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке