Содержание
-
Коррекция нарушенийписьма у обучающихся 2-3 классов.
Подготовила : учитель-логопед МОУ «СОШ №7» города Магнитогорска Федорова Т.Н.
-
Практический материал по преодолению моторной дисграфии.«Различаем А-О»
На примере данного материала можно составить задания с любыми буквами, которые имеют устойчивое нарушение при письме у ребенка.
-
каких букв в таблице больше?
-
Прослушайте слоговые цепочки и запишите их по памяти:
Со-го-зо Во-ло-шо До-жо-хо Ко-мо-фо Но-зо-по Со-ро-цо То-фо-го Мо-до-жо До-ро-мо-со Жо-цо-ло-со Ко-о-то-шо Во-но-фо-ро
-
«Шифровальщик»
Прочитайте и запомните слово. «Зашифруйте» его (запиши в тетрадь только буквы О) Образец: Доктор:_ о _ _ о _ Коридор Озноб Помощник Косогор Окорок Город Дорогой Электровоз Зверобой Водяной
-
Определи на слух, какой по счету звук «о». Запиши в тетрадь.
Слон Футбол Шпроты Брошь Прибой Вдох Глобус Трико Решето Прозвище Лепесток Предлог Переход Любовь Курорт Прыжок Ремешок Телескоп
-
«Закончи слово» слогом с «А» и запиши.
Сте..на Пи.. Но.. Ка.. Ю.. Маши.. Гряд.. верёв.. Крапи.. Веран.. Мину.. Иг.. Зади.. Пче.. Иг.. Му..
-
Заполни таблицу словами с буквой «А»
Запиши в тетрадь, подчеркни все буквы «а»
-
«Зашифруй» предложения.
Скоро сказка сказывается. О_оа_аа_а. Лампа погасла внезапно. Старая лодка ушла на дно. Океан катит волны на песок. Анна гладила галстук утюгом. Кате и Коле заказали какао и кофе. Ласточки прилетают в мае. Поезд отправляется в восемь часов.
-
ресурсы
1.Н.А.Кочеткова. Я различаю буквы О-А, сходные по написанию: альбом ученика.-М.: «Издательство «ГНОМ и Д», 2005. – 40с. 2.Калинина И.Л. Учим детей читать и писать. Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. – М.:Флинта,1997.- 64с. 3. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. — М.: АРКТИ, 2005. — 400 с: ил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.