Содержание
-
Краткосрочный проект по теме : «Перелетные птицы» в подготовительной группе «А»
Выполнила: воспитатель Кусова Н.Б, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10
-
Пояснительная записка
По плану лексических тем в подготовительной группе в октябре реализуется тематическая неделя по теме «Перелётные птицы». В ходе предварительной работы проводилась систематизация материала по теме, изучалась методическая литература, были подобраны произведения детской литературы по программе, составлена план-схема по изучению этой темы. В создании развивающей среды принимали участие педагоги, дети и их родители. Тема недели реализовалась в совместной деятельности воспитателя с детьми в режимные моменты, согласно план - схеме. В утренние часы проводились пальчиковые игры, читали художественной литературы, дидактические игры, разговоры- беседы, рассматривание альбомов, разучивание физкультминуток, прослушивание аудиозаписей классической музыки, голосов птиц. Проводятся разные виды прогулок: целевая, к местам гнездования птиц с целью систематизации знаний по теме, привития любви к природе родного края и бережного отношения к птицам. В вечерние часы применялись ИКТ: «Почему плавают утки?», «Куда улетают птицы?» НОД по теме «Перелетные птицы». В самостоятельной деятельности дошкольники организовывали различные игры дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, тем самым развивали коммуникативные качества, дружеские взаимоотношения, использовались в играх полученные знания и опыт общения.
-
Проект «Перелетные птицы»
Место проведения: МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10 Дата проведения: октябрь, 2015 года Воспитатель: Кусова Нина Богдановна Тема: «Перелётные птицы» Группа: подготовительная группа «Капельки» Характеристика группы: в группе 27 детей Проблема: у детей недостаточно знаний о перелётных птицах, беден словарный запас Цель: углубление знаний детей о перелётных птицах; активизация словаря по теме Задачи: -Развивать логические умения: доказательство, синтез, анализ, строить причинно- следственные связи. -Развивать коммуникативную функцию речи и активизацию познавательной деятельности детей. -Формировать доброе отношение к птицам.
-
Ожидаемый результат:
Дети знают и называют перелётных птиц, об особенностях внешнего вида (части тела), повадках, приспособлении к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты). Сравнивают по нескольким признакам, находя сходство и различие. Дети могут составить описательный рассказ о перелётной птице, используя мнемотаблицы. У детей повысился уровень знаний по теме «Перелётные птицы». Дети научились: моделировать птиц из цветной бумаги. Обогатился словарь по теме «Перелётные птицы
-
Практическая часть выполнения проектаОбрывная аппликация «Птица»
-
Оригами «Грачи»
-
-
Аппликация + рисование «Плывет лебедь»
-
-
-
Весёлым и интересным прошло итоговое развлечение: «Мы - перелётные птички».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.