Содержание
-
Руководитель: Герасимова Л.А. Кружок "Я познаю мир"
-
Цель : создать условия для развития самостоятельности и познавательных умений младших школьников.
-
Один из эффективных способов для развития самостоятельности и познавательных умений школьников–проектная деятельность. В начальной школе могут возникнутьтолько её прообразыв виде творческихзаданий или специально созданной системы проектных задач.
-
В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности: рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки); целеполагать (ставить и удерживать цели); планировать (составлять план своей деятельности); моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя всё существенное и главное); проявлять инициативу при поиске способа решения задачи; вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
-
Проектная задача носит групповой характер.
Через опыт решения серии подобных задач младшие школьники (без специального акцента) осваивают основы проектной деятельности в учебном сотрудничестве. Решение проектной задачи принципиально требует коллективно-распределительной деятельности учащихся – работы в малых группах. При этом проявляются умения (или неумения) планировать ход решения задачи, адекватно распределять работу между членами группы, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
-
Роль учителя в реализации проектных задач.
-
Правила работы в парах.
Работать должны оба Один говорит, другой слушает. Если не понял, переспроси. Свое несогласие высказывай вежливо.
-
Проектная задача«Я в гостях».
-
Проектная задача «Новогодняя ёлка».
-
Проектная задача «Символ 2012 года».
-
Проектная задача «Кормушки для птиц».
-
Проектная задача «Яблоня»
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.