Презентация на тему "Кружок "Юные исследователи""

Презентация: Кружок "Юные исследователи"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кружок "Юные исследователи"", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.49 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружок "Юные исследователи"
    Слайд 1

    Кружок«Юный исследователь»

    Выполнила : Коробкова Т.Д. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнушка»

  • Слайд 2

    Концепция программы   Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. А это во многом зави-сит от нас. В программе экологического образования дошкольников основной упор должен быть сделан на наблюдения, эксперименты и продуктивную дея-тельность детей в природе. Во время экспериментов и наблюдений обогащает-ся память ребенка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь. Следствием этого является накопление фонда приемов умственных операций и приемов. Методика и проведение экспериментирования в педагогическом процессе не представляет особых сложностей. В детском саду не должно быть четкой границы между обычной жизнью и проведением опытов. Эксперименты – не самоцель, а только способ ознакомления с миром, в котором детям предстоит жить.  

  • Слайд 3

    Актуальность Изучив теоретический материал по данному вопросу, сделала вывод о том, что необходимо изучить методики экспериментирования более углубленно, т.к. в настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обу-чения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстрак-ции. А таким методом и является экспериментирование. В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в обра-зовательный процесс. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореали-зацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и ини-циативы дошкольника (Н.Н. Под дьяков, А.Н. Поддьяков, О.В. Дыбина, О.Л. Князева). Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Хорошо известно, что существенной стороной подготовки ребенка к школе является воспитание у него внутренней потребности в знаниях, проявляющихся в познавательном интересе.

  • Слайд 4

    Цель: развитие познавательных интересов , потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Создать условия для экспериментальной деятельности; Развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умения делать выводы; 3. Способствовать развитию психических процессов (внимание, память, мышление); Активизировать речь детей, пополнить словарный запас. Программа кружка предполагает: - сформированность деятельности экспериментирования дошкольника; - сформированность личности ребенка; создание основы для дальнейшего знакомства детей с естественно-научными представлениями в начальной школе.

  • Слайд 5

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (старшая группа)   Месяц 1 неделя 3 неделя Октябрь «Запасливые стебли» «Куда тянутся корни?» Ноябрь «Вертушка» «Реактивный шарик» Декабрь «Замерзание жидкостей» «Поможем воде стать чистой» Январь «Волшебная бумага» № 1 «Волшебная бумага» №2 Февраль «Что отражается в зеркале?» «Земля – магнит» Март «Мир ткани» «Парашют – зонтик» Апрель «Наша группа» «Дом на курьих ножках» Май «Дом, в котором я живу» «Мы пишем книгу»  

  • Слайд 6

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (подготовительная группа)   Месяц 1 неделя 3 неделя Сентябрь Мониторинг «Волшебный стакан» Октябрь «Полярное сияние» «Необычнаякартина» Ноябрь «Удивительное вещество-вода» «Сухой из воды» Декабрь «Лед легче воды» «Замерзшая вода двигает камни» Январь «Волшебный шарик» «Хитрости инерции» Февраль «Притягивание предметов к «Притягивание к магниту магниту» через предметы» Март «Дыхание листа» «Нужен ли корешкам воздух?» Апрель «Вращение Земли вокруг Солнца» «Сквозь песок и глину» Май «Влияние солнечного света на «На солнце вода испаряется жизнь на земле» быстрее, чем в тени»

  • Слайд 7

    Реактивный шарик

  • Слайд 8

    Волшебная бумага

  • Слайд 9

    Что отражается в зеркале?

  • Слайд 10

    Земля – магнит

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Необычная картина

  • Слайд 13

    Волшебный шарик

  • Слайд 14

    Сухим из воды

  • Слайд 15

    Мир ткани

  • Слайд 16

    Хитрости инерции

  • Слайд 17

    Волшебный стакан

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке