Презентация на тему "« Кто придумал понедельник?...»"

Презентация: « Кто придумал понедельник?...»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "« Кто придумал понедельник?...»". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.63 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Кто придумал понедельник?...»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Познавательно - исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста « Кто придумал понедельник?...» Участники:педагоги МБДОУ, дети подготовительной группы и родители Продолжительность: долгосрочный

  • Слайд 2

    Проблема:  Откуда произошли названия дней недели? Почему в современной неделе их семь? Актуальность:для ребенка дошкольного возраста, понятия «дни недели» абстрактны, но пользоваться такими простыми понятиями весьма удобно. Цель: изучение с детьми дней недели. Задачи: познакомить детей с историей возникновения названий дней недели; формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости и в то же время необратимости; закреплять знания о днях недели; развивать навыки использования в речи слов, обозначающихвременные категории ; воспитывать интерес к логическим задачам, к поисковойдеятельности и творчеству.

  • Слайд 3

    1 этап Подготовительный Подбор художественной литературы; Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта; Изготовление карточек, пособий; Определение тематики бесед; Тематическое планирование; Сбор информации; Подборка музыкального и мультимедийного материала.

  • Слайд 4

    2 этап Реализация проекта Взаимодействие педагогов с детьми: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми для совместного труда; Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности; Формирование представления о ближайшей окружающей среде ( сверстники из другого детского сада) Социально –коммуникативное развитие

  • Слайд 5

    Познавательное развитие Формирование и закрепление понятий о движении времени, егопериодичности, сменяемости и в то же время необратимости; Формирование умений уделять внимание анализу эффективности и источников информации; Поощрять обсуждение проекта в кругу сверстников;

  • Слайд 6

    Речевое развитие Приучать детей к проявлению инициативы с целью получения новых знаний; Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей; Побуждать дошкольников интересоваться происхождением слова; Совершенствовать умение составлять короткие сказки на заданную тему; Продолжать работу над интонацией при заучивание стихов; Учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их

  • Слайд 7

    Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Способствовать самостоятельному исполнению и сочинительству мелодий и песен на стихи детских писателей. Совершенствовать звуковысотный , ритмический , тембровый и динамический слух. Изодеятельность Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке используя выразительные средства.

  • Слайд 8

    3 этап Совместно с родителями и педагогами издана книга « Дни недели» в 2 экземплярах Один из экземпляров подарен нашим друзьям из МБДОУ №24 Результат проекта

  • Слайд 9

    Сочинили музыку на стихи Л.Шкилева – получилась песня «Завтра снова понедельник» Создали мультфильм по стихотворению Яна Бжехвы « Муха-Чистюха»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке