Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Познавательно - исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста « Кто придумал понедельник?...» Участники:педагоги МБДОУ, дети подготовительной группы и родители Продолжительность: долгосрочный
-
Проблема: Откуда произошли названия дней недели? Почему в современной неделе их семь? Актуальность:для ребенка дошкольного возраста, понятия «дни недели» абстрактны, но пользоваться такими простыми понятиями весьма удобно. Цель: изучение с детьми дней недели. Задачи: познакомить детей с историей возникновения названий дней недели; формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости и в то же время необратимости; закреплять знания о днях недели; развивать навыки использования в речи слов, обозначающихвременные категории ; воспитывать интерес к логическим задачам, к поисковойдеятельности и творчеству.
-
1 этап Подготовительный Подбор художественной литературы; Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта; Изготовление карточек, пособий; Определение тематики бесед; Тематическое планирование; Сбор информации; Подборка музыкального и мультимедийного материала.
-
2 этап Реализация проекта Взаимодействие педагогов с детьми: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми для совместного труда; Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности; Формирование представления о ближайшей окружающей среде ( сверстники из другого детского сада) Социально –коммуникативное развитие
-
Познавательное развитие Формирование и закрепление понятий о движении времени, егопериодичности, сменяемости и в то же время необратимости; Формирование умений уделять внимание анализу эффективности и источников информации; Поощрять обсуждение проекта в кругу сверстников;
-
Речевое развитие Приучать детей к проявлению инициативы с целью получения новых знаний; Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей; Побуждать дошкольников интересоваться происхождением слова; Совершенствовать умение составлять короткие сказки на заданную тему; Продолжать работу над интонацией при заучивание стихов; Учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их
-
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Способствовать самостоятельному исполнению и сочинительству мелодий и песен на стихи детских писателей. Совершенствовать звуковысотный , ритмический , тембровый и динамический слух. Изодеятельность Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке используя выразительные средства.
-
3 этап Совместно с родителями и педагогами издана книга « Дни недели» в 2 экземплярах Один из экземпляров подарен нашим друзьям из МБДОУ №24 Результат проекта
-
Сочинили музыку на стихи Л.Шкилева – получилась песня «Завтра снова понедельник» Создали мультфильм по стихотворению Яна Бжехвы « Муха-Чистюха»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.