Содержание
-
«Квест- игра современная игровая технология в ДОУ»
Выполнила: Посохина Н.В. Воспитатель I кв. категории.
-
Квест (англ. quest), - приключенческая игра (англ. adventuregame) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания, но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего.
-
КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ
-
Требования к сценарию квест -игры
-
Виды деятельности
Игровая Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Познавательно -исследовательская Двигательная
-
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
-
Этапы игры
-
СТРУКТУРА КВЕСТА
Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия) Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия: Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами; Информационная - приобретение детьми нового знания; Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля; Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.
-
Преимущества Квеста:· возможность интерактивной работы с родителями;· заинтересованность родителя в работе с педагогами;· конкретный результат работы родителя и ребёнком
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.