Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете «Квест-технология как современная технология в работе руководителя физического воспитания»"

Презентация: Выступление на педагогическом совете «Квест-технология как современная технология в работе руководителя физического воспитания»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете «Квест-технология как современная технология в работе руководителя физического воспитания»" по физкультуре. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете «Квест-технология как современная технология в работе руководителя физического воспитания»
    Слайд 1

    Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №2"

    «Квест»-технология как современная технология в работе руководителя физического воспитания Отчёт о сакмооборазовании руководителя физического воспитания Соловьевой Л.В. Москва 2024 г.

  • Слайд 2

    Цели:Внедрение Квест- технологии в работу руководителя физического воспитания, помогающие становлению осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, развитию и совершенствованию физических качеств, таких как ловкость, быстрота, выносливость, сила, повышению атмосферы сплочённости и дружбы, развитию самостоятельности, активности и инициативности.

    Задачи: 1.Образовательные: Усвоение новых знаний и закрепление физических качеств. 2.Развивающие: 2. Развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств. Воспитательные: 3. Формирование навыков взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи друг другу.

  • Слайд 3

    Актуальность использования квестов сегодня осознаётся всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа.

    Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества, раскрытию способностей и поддержке одарённости детей. К образовательным квестам можно отнести проектную деятельность.

  • Слайд 4

    Квест - проектная деятельность, основанная на синтезе проектного метода и игровых технологий, заключается в продолжительном целенаправленном поиске, связанном с приключениями или игрой. Она может иметь различные формы реализации: образовательные веб-квесты; приключенческие, или игровые квесты; «живые» квесты.

  • Слайд 5

    Использование квест- технологии способствует формированию у обучающихся информационных компетенций, знаний и умений, способствующих информационной деятельности, воспитывают самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, предполагают максимальную самостоятельность детского творчества.

  • Слайд 6

    Эта технология пользуется огромной популярностью у современных дошкольников и способна не только расширить кругозор обучащихся, но и позволяет активно применить на практике свои знания и умения, а также прививает желание к учебе в целом. За ней - будущее.

  • Слайд 7

            В квест-технологиях  педагог выполняет  роль «помощника», активизирующего новую информацию, при активном взаимодействии педагога и дошкольников.Квест-технологиипозволяют решать следующие задачи: формировать стремление к личностному саморазвитию; вырабатывать способность адаптироваться к новым условиям;развиватьспособность к эмпатии, кколлективныдействиям;стремлениек социальному взаимодействию;  обеспечение релаксации, устранение нервной нагрузки.

  • Слайд 8

    В зависимости от сюжета квесты могут быть: линейными, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут; штурмовыми, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач; кольцевыми, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

  • Слайд 9

    Структура квеста включает в себя: легенду или введение (в ней прописывается сюжет, герои, ставится основной вопрос игры); серию заданий (кроссворды, ребусы, шарады, головоломки, вопросы, решение которых необходимо для продвижения к следующему заданию); систему подсказок; итог игры или конечную цель.

  • Слайд 10

    Если говорить о «квесте» как о форме организации детских спортивных мероприятий, то это игра, чаще всего, командная, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет. Детские «квесты» отличаются наличием заданий, затрагивающих самые разные области знаний и умений - это могут быть спортивные соревнования , эстафеты, элементы игровых сюжетов и т.д. Дети принимают активное участие в процессе игры, они становятся «искателями», героями сказочных сюжетов. Изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, они получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к выполнению игровых действий. Формы проведения следующие: - соревнования - проект, исследования, эксперименты.

  • Слайд 11

    «Квест – игра» - одна из наиболее современных и эффективных форм работы с детьми. В процессе преодоления препятствий дети выполняют основные виды движений (ползание, лазание, прыжки, метание, бег и др.), тем самым закрепляя и совершенствуя их.

  • Слайд 12

    В течение этого учебного года в нашем детском саду проведено несколько квест-игр : - На День Москвы – сентябрь 2023 г. на воздухе. - Посвященный Основам безопасности – ноябрь 2023 на улице.- На Масленицу – март 2024 г. на воздухе.- Посвященный Дню Победы – май 2024 г. – планировался на улице, но из-за аномального похолодания проведен в помещении сада, в музыкальном и спортивном залах.

  • Слайд 13

    Результаты использования технологии «квест» в работе с детьми: - улучшились физические показатели детей; - у детей появился интерес к физической культуре, заметно повысилась физическая активность, воспитанники стали с удовольствием включаться в игру, самостоятельно решать проблемные ситуации, научились договариваться, приходить к согласию, выражать свое мнение, что привело к сплочению детского коллектива. Образовательная деятельность в формате «квест – игры» соответствует концепции, заданной Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.

  • Слайд 14

    Технология квест-играявляется становление осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, развитие и совершенствование физических качеств, таких как ловкость, быстрота, выносливость, сила, повышение атмосферы сплочённости и дружбы, развитие самостоятельности, активности и инициативности.

  • Слайд 15

    Квестыпомогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств.

  • Слайд 16

    Потенциал «квеста» в формировании здорового образа жизни заключается в том, что «квест» по своей форме, структуре представляет интересную для детей деятельность, и самое главное, деятельность активную. Физическая активность является одним из непременных атрибутов многих игровых «квестов». Поэтому ребенок в такой игре может не только закреплять свои представления о здоровом образе жизни, но и одновременно развиваться физически, укреплять свое здоровье посредством выполнения определенных заданий на каждом этапе игры. На современном этапе целесообразно рассматривать «квесты» как одно из средств развития физических качеств будущих школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке