Презентация на тему "Лекция"

Включить эффекты
1 из 83
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Лекция". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    83
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Лекция
    Слайд 1

    Лекция

    Система складирования Вопросы: Понятие, алгоритм выбора и структура системы складирования. Технико-технологическая подсистема. Функциональная подсистема Комплекс обеспечивающих систем.

  • Слайд 2

    Понятие, алгоритм выбора и структура системы складирования.

  • Слайд 3

    Система складирования – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающая оптимальное размещение материального потока на складе и рациональное управление им.

  • Слайд 4

    Общая концепция складской системы – экономичность.

    Основной критерий общей концепции складской системы – рентабельность склада.

  • Слайд 5

    Факторы, влияющие на цель создания системы складирования

    Функциональная деятельность предприятия. Место системы складирования в логистической системе. Задачи в рамках этой системы.

  • Слайд 6

    Алгоритм выбора системы складирования

  • Слайд 7

    Техническая оснащенность предопределяется

    Целью проектирования склада. Местом склада в логистической системе. Инвестициями.

  • Слайд 8

    Структура системы складирования

  • Слайд 9

    Технико – технологическая подсистема – состоит из совокупности элементов, характеризующих технические и технологические параметры складского помещения и оборудования, виды товароносителей.

  • Слайд 10

    Подъемно-транспортое оборудование (ПТО) - это технические средства для перемещения груза на территории склада.

    Складируемая грузовая единица - это груз, скомпонованный и сформированный на внешних товароносителях, таких как плоские, ящиковые, стоечные, сетчатые поддоны и полуподдоны, кассеты. Здания и сооружения – предназначены для складирования и различаются по конструкции этажности: закрытые, полузакрытые, открытые площадки, одноэтажные высотой до 6 м, высотные, высотные плоские, высотные со смешанной высотой, высотно-стеллажные, многоэтажные.

  • Слайд 11

    Функциональная подсистема определяет процесс грузопереработки на складе.

  • Слайд 12

    Вид складирования – единство технологического оборудования, предназначенного для складирования груза со способом размещения товаров на складе и их хранением. Система комиссионирования– комплекс операций по подготовке, отбору и комплектации товаров и их доставке в соответствии с требованиями клиента. Управление перемещением грузов (управление грузопереработкой) – обусловлено возможностями технологического и обслуживающего оборудования.

  • Слайд 13

    Поддерживающая система – оказывает информационную, компьютерную поддержку, правовое, организационно-экономическое, экологическое и энергономическое обеспечение эффективного функционирования складской сети.

  • Слайд 14

    2. Технико-технологическая подсистема.

  • Слайд 15

    Модуль Здание (сооружение)

  • Слайд 16

    Использование складских мощностей определяется параметрами: Высота Ширина Длинна

  • Слайд 17

    Выбор высоты и длинны зоны хранения зависит: Вместимости склада Оборачиваемости груза Технологии переработки Высоты грузовой единицы Стоимости земельного участка Подъемно-транспортных средств Типа стеллажей

  • Слайд 18

    На высоту склада прямопропорционально влияет: 1. Удорожание земли 2. Высота складской грузовой единицы 3. Увеличение сроков хранения 4. Производительность ПТО.

  • Слайд 19

    Тенденции использования площади склада – чем больше площадь тем 1. легче и рациональнее размещать оборудование 2. Эффективнее использовано оборудование 3. Выше уровень механизации

  • Слайд 20

    Тенденция изменения удельной стоимости складских помещений (в расчете на 1 куб. м. полезной площади) – уменьшается при увеличении объема, ширины пролетов, общей ширины здания, высоты, длинны. Генеральный критерий для выбора параметров склада – суммарные затраты, в расчете на складирование 1 грузовой единицы.

  • Слайд 21

    МодульСкладская грузовая единица

  • Слайд 22

    Основные составные части сформированной грузовой единицы

  • Слайд 23

    Оптимальная грузовая единица склада предопределяет рациональность технологического процесса на складе, критерием которого является минимальное количество операций по грузопереработке.

  • Слайд 24

    Блок-схема выбора оптимальной складской грузовой единицы

  • Слайд 25

    На выбор товароносителя влияет:1. Вид и размеры упаковки и транспортной тары2. Система комплектации заказа3. Оборачиваемость товарного запаса4. Применяемое технологическое оборудование для складирования груза5. Особенности подъемно-транспортных машин и механизмов, обслуживающих склад

  • Слайд 26

    Номинальная грузоподъемность поддона – этонаибольшая равномерно распределяемая нагрузка на верхнем настиле поддона, находящегося на вилочных захватах погрузчика в рабочем положении.(Поддон установленный на полу выдерживает четырехкратную номинальную грузоподъемность).

  • Слайд 27

    Пакетирование –логистическая операция формирования целостной грузовой единицы на стандартном поддоне.

  • Слайд 28

    Преимущества пакетирования1. Сохранность продукции на всем протяжении логистического канала2. Снижение стоимость транспортировки, складирования, грузопереработки3. Более полное использование ПТО, комплексной механизации4. Возможность перегружать на другой вид транспорта без формирования нового груза.

  • Слайд 29

    Виды поддонов:1. плоские2. стоечные3. ящичные4. специализированные5. поддоны с сетчатыми ограждениями

  • Слайд 30

    Два основных вида поддонов: 800 мм х 1200 мм EUR, высота 150 мм 1000 мм х 1200 мм FIN, высота 145 мм 200 300 300 200

  • Слайд 31

    Формирование пакетов

  • Слайд 32

    Механизм формирования пакетов

  • Слайд 33

    Стоечные поддоны

  • Слайд 34

    Ящичные поддоны

  • Слайд 35

    Специализированные поддоны

  • Слайд 36

    Поддоны сетчатые

  • Слайд 37

    Полуподдоны , ящичная тара , кассеты

  • Слайд 38

    Блокподъемно-транспортное оборудование

  • Слайд 39

    Подъемно-транспортное оборудование (ПТО) – этотехнические средства, обеспечивающие перемещение груза в горизонтальном и вертикальном положениях.

  • Слайд 40

    Функциональное деление Подъемно-транспортного оборудования

  • Слайд 41

    Классификация подъемно-транспортных машин и механизмов:

    По характеру движения перемещаемого груза: периодического действия; непрерывного действия. 2. По способу перемещения груза в пространстве: - перемещающие грузы в горизонтальном и слегка наклонном положении; перемещающие грузы в вертикальном и резко наклонном положении; перемещение груза в смешанном положении

  • Слайд 42

    3. По сочетанию характера движения и способа перемещения грузов в пространстве :1) ПТО периодического действия:- в горизонтальном и слегка наклонном положении; - в вертикальном;- в смешанном.2) ПТО непрерывного действия: в горизонтальном и слегка наклонном положении; - в вертикальном;- в смешанном.

  • Слайд 43

    4. По виду привода:1) С ручным приводом;2) С гидроприводом;3) с электроприводом;4) с дизельным и бензиновым приводом;5) с газовым приводом.

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    Технико-эксплуатационные требования при выборе ПТО

    1. Надежность, прочность, устойчивость, высокий КПД, безопасность, масса соответствующая складу. 2. Соответствие мощности ПТО условиям работ и пропускной способности склада. 3. Грузоподъемность ПТО > максимальной массы перерабатываемого на складе груза. 4. Однотипность или универсальность ПТО. 5. Соответствие видов и размеров рабочих органов ПТО особенностям перерабатываемого груза. 6. Учет энергетической возможности склада, экономической целесообразности, технологической необходимости и экологических требований.

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Преимущества и недостатки автопогрузчиков и электропогрузчиков

  • Слайд 55

    Вопрос 3. Функциональная подсистема.

  • Слайд 56

    Блок 1Вид складирования

  • Слайд 57

    Вид складирования – это1) вид технологического оборудования на котором складируется груз;2) способ размещения;3) вид хранения в пространстве складского помещения.

  • Слайд 58

    Факторы, оказывающие влияние на вид складирования:1) складская площадь,2) высота склада,3) используемый товароноситель,4) объемы партий поставки,5) особенности комиссионирования товара,6) обслуживание,7) инвестиции.

  • Слайд 59

    Четыре группы факторов, оказывающие влияние на вид складирования: Характеристика груза. Параметры складского помещения. Система комиссионирования. Затраты.

  • Слайд 60

    Основные факторы, влияющие на выбор вида складирования

  • Слайд 61

    Функциональное деление технологического оборудования

  • Слайд 62

    Виды стеллажей:

    Полочные Проходные (тупиковые и сквозные) Гравитационные Консольные Элеваторные (горизонтальный и вертикальный тип) Передвижные

  • Слайд 63

    Передвижные стеллажи

  • Слайд 64

    Преимущества стеллажного складирования по сравнению со штабельным Более полное использование объема склада. Более свободный доступ к товару. Применение системы кодирования. Автоматизированное управление материальными потоками. Обеспечение лучшей сохранности груза.

  • Слайд 65

    Виды размещения груза (хранения): Произвольное без технологического оборудования. Хранение по рядам. Штабелирование в блоках. Неподвижное хранение. Передвижное хранение. Гравитационное хранение. Пропускное хранение. Штабелирование. Стеллажное складирование.

  • Слайд 66

    Вид складирования – это объединение технологического оборудования и способов размещения на складе ТМЦ. Виды складирования: Произвольное. В штабели: - блоками; -рядами. В стеллажи: -передвижные; -полочные; -проходные: пропускного (сквозного) хранения, тупикового варианта хранения . - гравитационные; - консольные; - элеваторные. 4. Конвейерное хранение.

  • Слайд 67

    Модуль 2 Система комиссионирования

  • Слайд 68

    Система комиссионирования – это подготовка, отбор и комплектация товаров в соответствие с заказом.

  • Слайд 69

    Cистемакомиссионирования

  • Слайд 70

    Статическая – (с мест складирования) – отборщик перемещается к товару. Динамическая – (в зоне комплектации) - складирование в одном месте, а отбор в разных рабочих зонах.

  • Слайд 71

    Перемещение в зоне комплектации: Одномерное – горизонтальное или вертикальное. Двумерное – отборщик использует технические средства. Отбор: Вручную. Механизировано. Степень комплектации: 1 . Централизованно – отбор груза одновременно для нескольких клиентов. 2. Децентрализовано – отбор груза отдельно для каждого клиента.

  • Слайд 72

    Правило для выбора системы комиссионирования. Qi=gi Отбор товара осуществляется целой складской грузовой единицей каждого наименования, комплектацию заказа целесообразно вести в зоне комплектации. 2. Qi>gi отбор с мест хранения путем расформирования в ячейках стеллажей 3. Qi

  • Слайд 73

    Модуль 3 Управление грузопереработкой

  • Слайд 74

    Управление грузопереработкой определяется возможностями технологического и обслуживающего оборудования: В автономном режиме. В автономном местном режиме (из кабины) с помощью пульта управления. В автономном дистанционном режиме управления с помощью пульта, расположенного вне стеллажного прохода. В автономном режиме по системе «офф-лайн» или «он –лайн».

  • Слайд 75

    Вопрос 4. Комплекс поддерживающих систем

  • Слайд 76

    Принципы формирования подсистемы информационно-компьютерной поддержки: Полна и периодичность информации для пользователя. Точность. Своевременность. Ориентированность. Гибкость. Подходящий формат данных.

  • Слайд 77

    Функции управления логистическим процессом на складе

  • Слайд 78

    Логистический процесс на складе

  • Слайд 79

    Модель управления логистическим процессом на складе

  • Слайд 80

    Функции логистической координации на складе

  • Слайд 81

    Координация смежных служб на складе

  • Слайд 82

    Функциональная модель логистического процесса грузопереработки на складе

  • Слайд 83
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке