Презентация на тему "Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности дошкольников"

Презентация: Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности дошкольников" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 «Искорка» городского округа « город Якутск»

    Лэпбук «Познавайка» Подготовила: воспитатель Морозова Р.А.

  • Слайд 2

    Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка.

  • Слайд 3

    Лэпбукизготовлен мною для детей раннего возраста. Данный лэпбук, может быть использован воспитателями, как пособие для индивидуальной работы с детьми, так и для работы с группой детей во время занятий. Целью данного лэпбука является развитие у детей раннего возраста умений изучать и различать цвета, форму, величину. Создание необходимой основы для успешного формирования познавательной деятельности на следующих возрастных этапах развития ребёнка. Лэпбук помогает детям овладеть способами и приёмами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Это создаёт предпосылки для формирования правильного миропонимания, что, в свою очередь, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и разнообразными видами деятельности.

  • Слайд 4

    Цель: способствовать овладению детьми математическими способами познания на основе использования обучающих игр, обеспечить активность мыслительной и практической деятельности в процессе самостоятельной и совместной деятельности.

    Задачи: Закреплять представления детей о цвете, форме, величине; Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, обогащать словарь детей по теме; Воспитывать интерес к дидактическим играм.

  • Слайд 5

    Дидактическая игра « Найди такой же»Цель: учить соотносить предметы по цвету.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра « Цветочная полянка»Цель: учить соотносить предметы по цвету, закреплять понятия один - много

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Угостим зайчиков морковками» Цель: формировать умение различать предметы по величине.

  • Слайд 8

    Дидактическая игра « Подбери фигуру»Цель: формировать умения различать предметы по форме

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Собери пирамидку»Цель: формировать умение соотносить предметы по величине

  • Слайд 10

    Дидактическая игра «Высокий - низкий»Цель: учить сопоставлять предметы по величине

  • Слайд 11

    Дидактическая игра « Найди пару»Цель: учить соотносить предметы по цвету

  • Слайд 12

    Дидактическая игра « Узкий - широкий»Цель: учить сравнивать предметы путем наложения , закреплять навыки ориентирования в цвете

  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Выложи фигуру из палочек»Цель: формировать навыки ориентирования в пространстве, соотносить их с местом расположения конкретного предмета

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке