Содержание
-
Логопедическая неделя МБДОУ «Д/с № 47»
-
Тема логопедической недели: «Формирование читательской грамотности» Цель: повышение уровня методической компетенции педагогов ДОО в вопросах читательской грамотности, возрождение традиции домашнего чтения. Задачи: - уточнять и актуализировать знания педагоговв вопросах формирования читательской грамотности дошкольников; - обогащать кругозор детей дошкольного возраста, расширять «зоны читательского общения», повышать психологический, речевой и интеллектуальный уровень детей, развивать творческие способности; обновлять традиционные и внедрять новые педагогические приемы и формы работы по формированию читательской грамотности у детей; повышать заинтересованность родителей в результатах обучения детей развитию речи
-
Краткий обзор проведенных мероприятий 1 день – понедельник Оформили общесадовый стенд для педагогов и родителей ДОО «Учимся говорить правильно и красиво», где были даны правила грамотной речи, рекомендации по формированию читательской грамотности у дошкольника, как правильно заучивать стихи и пересказывать литературные произведения. Подготовили буклеты для детей и родителей В каждой группе объявили о начале «Недели красивой и правильной речи». Рассказали о плане работы на всю неделю
-
2 день – вторник Во всех группах проведены литературные гостиные «В гостях у А. Барто», где дети читали стихи известной поэтессы, в соответствии с возрастом
-
3 день – среда В группах старшего возраста провели литературные викторины по сказкам, мини театрализованные представления
-
4 день – четверг Специалисты ДОО повеселили детей «Сказочными миниатюрами»
-
5 день – пятница По группам прошло закрытие логонедели, где дети демонстрировали девиз «Красивой речи», презентовали свои речевые уголки. Педагог-психолог провела с детьми подготовительной группы интервью «Зачем человеку книги?»
-
Закончилась логонеделя выставкой рисунков «Наши любимые сказки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.