Презентация на тему "Проект "Откуда хлеб на стол пришел" (старший дошкольный возраст)"

Презентация: Проект "Откуда хлеб на стол пришел" (старший дошкольный возраст)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Откуда хлеб на стол пришел" (старший дошкольный возраст)" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Откуда хлеб на стол пришел" (старший дошкольный возраст)
    Слайд 1

    Проект «Откуда хлеб на стол пришёл»

    Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный. Сроки реализации проекта: октябрь-декабрь. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, учитель-логопед, родители. Демиденко Л.В., воспитатель Галямшина Н.Ю., учитель-логопед

  • Слайд 2

      Актуальность: Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб (анкета), и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски). Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу

  • Слайд 3

    Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи: расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

  • Слайд 4

    Опытно – экспериментальная деятельность:- Превращение зерна в муку (ступка, кофемолка).- Выращивание семян (ржи, пшеницы).- Замешивание солёного теста и лепка изделий для минимузея

  • Слайд 5

    Замешивание солёного теста

  • Слайд 6

    Лепка изделий из теста для магазина и мини-музея

  • Слайд 7

    - Взаимодействие с родителями1. Предложено детям вместе с родителями найти и выучить стихи, пословицы и поговорки о хлебе.2. Создать сборник пословиц с худ. оформлением, составить рассказ о том, что обозначает пословица.

  • Слайд 8

    3. Создать книгу любимых рецептов бабушек и мам4.Подобрать материалы для дидактических игр и образцов мини-музея.

  • Слайд 9

    Беседы: «От зерна до каравая», «Блокадный хлеб», «О труде хлебороба», «Как выращивают хлеб», «Берегите хлеб».Проговаривание скороговорок о хлебе.Чтение художественной литературы о хлебе, знакомство с приметами, загадками.Просмотр репродукций картин русских художников, презентаций, знакомство с профессиями: агроном, комбайнер, пекарь, мукомол.Сюжетно-ролевые игры: «Булочная», « Пекарня», «Семья», «Кулинария»Дидактические игры: «Что из какой муки испекли?», «Что сначала, что потом», «Кто назовёт больше хлебобулочных изделий», «Назови профессию».Художественное творчество: Рисование пшеничных колосьев, людей, выращивающих хлеб.В ходе проекта возникало много вопросов, в том числе: Что такое дрожжи? В связи с этим провели экспериментальную деятельность «Дрожжевое тесто» с выпечкой каравая.

  • Слайд 10

    Исследовательская деятельность «Дрожжевое тесто»

  • Слайд 11

    Мини-музей хлеба

  • Слайд 12

    Коллективная работа

  • Слайд 13

    Театрализация сказок

  • Слайд 14

    В ходе проектной деятельности по заданной теме, дети усвоили большой объем материала о русских традициях, обычаях, связанных с выращиванием хлеба на Руси, узнали о процессах обработки зерна и выпечки разнообразных хлебобулочных изделий, о ценности хлеба , его роли для каждого человека. В ходе освоения темы проекта у детей появилось стремление к выполнению оригинальных творческих работ из соленого теста. В уважительном отношении к труду, дети перестали крошить хлеб во время еды, баловаться, играть с ним. Они теперь знают цену хлеба и сколько труда было вложено даже в самый маленький кусочек. Дети узнали откуда пришел хлеб, какое значение имеет в жизни человека. Через чтение художественной литературы воспитывали бережное и уважительное отношение к хлебу.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке