Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 (ранний возраст) Маркерыигрового пространствапрезентацию подготовили воспитатели группы №2: Кузьмина Алина Олеговна Садовникова Татьяна Яковлевна2016 год
-
Игровое пространство «Во дворе у бабушки»Цель: закрепление представления о домашних животных.
2
-
3 Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Формировать навык составления короткого рассказа о животных. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
-
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Кто что ест?» «Кто где живёт?» «Кто как кричит?» «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?»
4
-
Игровое пространство «Лесные животные»Цель: закрепление представления о диких животных.
5
-
Задачи:
Закрепить знания детей о диких животных. Отмечать характерные признаки животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. 6
-
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?»
7
-
Игровой модуль «Квартира»Цель: закрепление представлений ребёнка о семье.
8
-
Задачи:
Закрепить знания детей о семье. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие между членами семьи. Формировать умения различать взрослых и детей. Формировать навык составления короткого рассказа о своей семье. Развивать у детей память, мышление, воображение. Воспитывать у детей любовь к близким. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим людям. Формировать понятие о гендерном воспитании. 9
-
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Устроим кукле комнату» «Уложим дочку спать» «Кто чем занят?»
10
-
Игровой модуль «Улицы города»Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице.
11
-
Игровой модуль «Дорога в детский сад»
12
-
Игровой модуль «Машина»
13
-
Игровой модуль«Красный, жёлтый, зелёный»
14
-
Задачи:
Познакомить детей с основными элементами дороги, видами транспорта. Закрепить элементарные знания о сигналах светофора, их назначениях. Научить детей ориентироваться в проблемной ситуации; помочь развить осмотрительность и осторожность. Расширять словарный запас детей по теме безопасность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Варианты игры: «Красный, жёлтый, зелёный» «Соблюдай правила» «Назови транспорт» 15
-
Игровой модуль «В гостях у сказки»Цель: развивать творческие способности детей.
16
-
Задачи:
Развивать интерес к театральному искусству. Знакомить детей с разнообразными видами театра. Привлекать детей к совместной со взрослыми деятельности по подготовке к театральным представлениям. Приобщать детей к истокам народной культуры. Активизация речи детей Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» 17
-
Игровой модуль «Аквариум»Цель: формирование представлений детей об искусственной экосистеме – аквариум
18
-
Задачи:
Познакомить со средой обитания аквариумных рыб. Развивать любознательность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Работа с игровым модулем «Аквариум»: 1. Беседа о жизни аквариумных рыб. 2. Рассматривание частей тела рыб. 3. Рассматривание грунта аквариума. 4. Определение размера рыб. 5. Определение цвета хвостов и плавников. 19
-
Приватные маркеры пространства "Мой маленький домик"Цель: создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций
Задачи: Обеспечивать взаимодействие с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию. Создавать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания. 20
-
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Кто в домике живёт?» «Отгадай, кто спрятался?» «Выгляни в окошко»
21
-
«Уголок уединения»
22
-
Многофункциональная ширма
23
-
Коврик – пазл «Подводный мир»Цель: обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности
24
-
Задачи:
Знакомство с животным миром. Развитие познавательной активности. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Развитие мелкой моторики рук. Развитие воображения, мышления, речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Варианты игры: «Расскажи на чём плывёшь?» «Плывёт, плывёт кораблик» «Маленькая лодочка» «Построй сам» «Что получилось?» 25
-
«Домик»
26
-
Универсальный маркер «Кубик»Цель: развитие воображения, мышления, речи«Плита»
27
-
Задачи:
Учить детей самостоятельно преобразовывать игровое пространство. Учить детей организовывать игру по игровому замыслу. Развивать воображение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» 28
-
«Корабль»
29
-
«Машина» или «Автобус»
30
-
«Дом»
31
-
«Стол»
32
-
Спасибо за внимание!
33
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.