Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 (ранний возраст) Маркерыигрового пространствапрезентацию подготовили воспитатели группы №2: Кузьмина Алина Олеговна Садовникова Татьяна Яковлевна2016 год 
- 
              
            
 Игровое пространство «Во дворе у бабушки»Цель: закрепление представления о домашних животных. 2 
- 
              
            
 3 Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Формировать навык составления короткого рассказа о животных. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. 
- 
              
            
 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Кто что ест?» «Кто где живёт?» «Кто как кричит?» «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?» 4 
- 
              
            
 Игровое пространство «Лесные животные»Цель: закрепление представления о диких животных. 5 
- 
              
            Задачи:Закрепить знания детей о диких животных. Отмечать характерные признаки животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. 6 
- 
              
            
 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?» 7 
- 
              
            
 Игровой модуль «Квартира»Цель: закрепление представлений ребёнка о семье. 8 
- 
              
            Задачи:Закрепить знания детей о семье. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие между членами семьи. Формировать умения различать взрослых и детей. Формировать навык составления короткого рассказа о своей семье. Развивать у детей память, мышление, воображение. Воспитывать у детей любовь к близким. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим людям. Формировать понятие о гендерном воспитании. 9 
- 
              
            
 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Устроим кукле комнату» «Уложим дочку спать» «Кто чем занят?» 10 
- 
              
            
 Игровой модуль «Улицы города»Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. 11 
- 
              
            
 Игровой модуль «Дорога в детский сад» 12 
- 
              
            Игровой модуль «Машина»13 
- 
              
            Игровой модуль«Красный, жёлтый, зелёный»14 
- 
              
            Задачи:Познакомить детей с основными элементами дороги, видами транспорта. Закрепить элементарные знания о сигналах светофора, их назначениях. Научить детей ориентироваться в проблемной ситуации; помочь развить осмотрительность и осторожность. Расширять словарный запас детей по теме безопасность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Варианты игры: «Красный, жёлтый, зелёный» «Соблюдай правила» «Назови транспорт» 15 
- 
              
            
 Игровой модуль «В гостях у сказки»Цель: развивать творческие способности детей. 16 
- 
              
            Задачи:Развивать интерес к театральному искусству. Знакомить детей с разнообразными видами театра. Привлекать детей к совместной со взрослыми деятельности по подготовке к театральным представлениям. Приобщать детей к истокам народной культуры. Активизация речи детей Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» 17 
- 
              
            
 Игровой модуль «Аквариум»Цель: формирование представлений детей об искусственной экосистеме – аквариум 18 
- 
              
            Задачи:Познакомить со средой обитания аквариумных рыб. Развивать любознательность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Работа с игровым модулем «Аквариум»: 1. Беседа о жизни аквариумных рыб. 2. Рассматривание частей тела рыб. 3. Рассматривание грунта аквариума. 4. Определение размера рыб. 5. Определение цвета хвостов и плавников. 19 
- 
              
            
 Приватные маркеры пространства "Мой маленький домик"Цель: создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций Задачи: Обеспечивать взаимодействие с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию. Создавать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания. 20 
- 
              
            
 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Кто в домике живёт?» «Отгадай, кто спрятался?» «Выгляни в окошко» 21 
- 
              
            «Уголок уединения»22 
- 
              
            Многофункциональная ширма23 
- 
              
            
 Коврик – пазл «Подводный мир»Цель: обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности 24 
- 
              
            Задачи:Знакомство с животным миром. Развитие познавательной активности. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Развитие мелкой моторики рук. Развитие воображения, мышления, речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Варианты игры: «Расскажи на чём плывёшь?» «Плывёт, плывёт кораблик» «Маленькая лодочка» «Построй сам» «Что получилось?» 25 
- 
              
            «Домик»26 
- 
              
            
 Универсальный маркер «Кубик»Цель: развитие воображения, мышления, речи«Плита» 27 
- 
              
            Задачи:Учить детей самостоятельно преобразовывать игровое пространство. Учить детей организовывать игру по игровому замыслу. Развивать воображение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» 28 
- 
              
            «Корабль»29 
- 
              
            «Машина» или «Автобус»30 
- 
              
            «Дом»31 
- 
              
            «Стол»32 
- 
              
            Спасибо за внимание!33 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.