Презентация на тему "Маркеры игрового пространства"

Презентация: Маркеры игрового пространства
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Маркеры игрового пространства" состоит из 33 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркеры игрового пространства
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 (ранний возраст) Маркерыигрового пространствапрезентацию подготовили воспитатели группы №2: Кузьмина Алина Олеговна Садовникова Татьяна Яковлевна2016 год

  • Слайд 2

    Игровое пространство «Во дворе у бабушки»Цель: закрепление представления о домашних животных.

    2

  • Слайд 3

    3 Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Формировать навык составления короткого рассказа о животных. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.

  • Слайд 4

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Кто что ест?» «Кто где живёт?» «Кто как кричит?» «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?»

    4

  • Слайд 5

    Игровое пространство «Лесные животные»Цель: закрепление представления о диких животных.

    5

  • Слайд 6

    Задачи:

    Закрепить знания детей о диких животных. Отмечать характерные признаки животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. 6

  • Слайд 7

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?»

    7

  • Слайд 8

    Игровой модуль «Квартира»Цель: закрепление представлений ребёнка о семье.

    8

  • Слайд 9

    Задачи:

    Закрепить знания детей о семье. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие между членами семьи. Формировать умения различать взрослых и детей. Формировать навык составления короткого рассказа о своей семье. Развивать у детей память, мышление, воображение. Воспитывать у детей любовь к близким. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим людям. Формировать понятие о гендерном воспитании. 9

  • Слайд 10

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Устроим кукле комнату» «Уложим дочку спать» «Кто чем занят?»

    10

  • Слайд 11

    Игровой модуль «Улицы города»Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице.

    11

  • Слайд 12

    Игровой модуль «Дорога в детский сад»

    12

  • Слайд 13

    Игровой модуль «Машина»

    13

  • Слайд 14

    Игровой модуль«Красный, жёлтый, зелёный»

    14

  • Слайд 15

    Задачи:

    Познакомить детей с основными элементами дороги, видами транспорта. Закрепить элементарные знания о сигналах светофора, их назначениях. Научить детей ориентироваться в проблемной ситуации; помочь развить осмотрительность и осторожность. Расширять словарный запас детей по теме безопасность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Варианты игры: «Красный, жёлтый, зелёный» «Соблюдай правила» «Назови транспорт» 15

  • Слайд 16

    Игровой модуль «В гостях у сказки»Цель: развивать творческие способности детей.

    16

  • Слайд 17

    Задачи:

    Развивать интерес к театральному искусству. Знакомить детей с разнообразными видами театра. Привлекать детей к совместной со взрослыми деятельности по подготовке к театральным представлениям. Приобщать детей к истокам народной культуры. Активизация речи детей Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» 17

  • Слайд 18

    Игровой модуль «Аквариум»Цель: формирование представлений детей об искусственной экосистеме – аквариум

    18

  • Слайд 19

    Задачи:

    Познакомить со средой обитания аквариумных рыб. Развивать любознательность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Работа с игровым модулем «Аквариум»: 1. Беседа о жизни аквариумных рыб. 2. Рассматривание частей тела рыб. 3. Рассматривание грунта аквариума. 4. Определение размера рыб. 5. Определение цвета хвостов и плавников. 19

  • Слайд 20

    Приватные маркеры пространства "Мой маленький домик"Цель: создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций

    Задачи: Обеспечивать взаимодействие с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию. Создавать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания. 20

  • Слайд 21

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»Варианты игры: «Кто в домике живёт?» «Отгадай, кто спрятался?» «Выгляни в окошко»

    21

  • Слайд 22

    «Уголок уединения»

    22

  • Слайд 23

    Многофункциональная ширма

    23

  • Слайд 24

    Коврик – пазл «Подводный мир»Цель: обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности

    24

  • Слайд 25

    Задачи:

    Знакомство с животным миром. Развитие познавательной активности. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Развитие мелкой моторики рук. Развитие воображения, мышления, речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Варианты игры: «Расскажи на чём плывёшь?» «Плывёт, плывёт кораблик» «Маленькая лодочка» «Построй сам» «Что получилось?» 25

  • Слайд 26

    «Домик»

    26

  • Слайд 27

    Универсальный маркер «Кубик»Цель: развитие воображения, мышления, речи«Плита»

    27

  • Слайд 28

    Задачи:

    Учить детей самостоятельно преобразовывать игровое пространство. Учить детей организовывать игру по игровому замыслу. Развивать воображение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» 28

  • Слайд 29

    «Корабль»

    29

  • Слайд 30

    «Машина» или «Автобус»

    30

  • Слайд 31

    «Дом»

    31

  • Слайд 32

    «Стол»

    32

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание!

    33

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке