Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10Проект в средней группе«Транспорт»
Подготовила: Соснина. Н.В.
-
Актуальность проекта:
Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения.
-
Основной целью проекта
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе реализации проекта.
-
Задачи проекта:
Познакомить детей с основными видами транспорта Различать основные части транспорта, а также развивать умение классифицировать транспорт по Познакомить с правилами дорожного движения, развивать умение обходить опасные участки. Развивать умение обогащаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог. Развивать логическое мышление, познавательную активность, воображение. Совершенствовать речевое развитие.
-
Ожидаемый результат:
Получение информации из различных источников; Продукты детской деятельности: сочинение загадок, изготовление поделок из природного материала; Обогащение знаний и представлений о транспорте; Развитие диалогической и связной речи; Совместная работа взрослых и детей.
-
Участники проекта:Дети средней группыВоспитатели: Соснина Н.В, Камаева А.ЕРодители.Срок реализации – с 09.11.2020 по 13.11.2020
-
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, КНИГ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
-
МЕТОДЫ - СЛОВЕСТНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА - КРАТКОСРОЧНЫЙ
-
Подготовительный этап
- СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА; - РАЗРАБОТКА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; - РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ДЕТЬМИ «Виды транспорта»; - ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕ- ДЕНИЯМИ; - ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА на тему «Транспорт»; - СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. - СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ФИЗМИНУТОК.
-
Основной этап ( совместная деятельность детей и взрослых по реализации проекта)
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» БЕСЕДА «Какие бывают машины» БЕСЕДА «Как помогают нам машины» БЕСЕДА «Как вести себя в транспорте» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Виды транспорта» «Изучаем правила дорожного движения»
-
Настольные игры
« Разрезные картинки» «Домино» «Лото»
-
Дидактические игры
«Найди отгадку» «Что лишнее?» «Определи на ощупь» «Обведи транспорт по точкам» Игра в мяч «Назови транспорт: водный, воздушный, подводный, и.т.д. » игра с цветными палочками «Строительство воздушного транспорта» «Угадай по описанию» Д\и «Собери картинку».
-
Социально-коммуникативное развитие
Создание игровых ситуаций: с\р игры «Автобус»
-
Познавательное развитие
Проведение НОД «Знакомство с видами транспорта»
-
Речевое развитие (чтение произведений)
-
Художественно- эстетическое развитие.
Рисование «Автобус»
-
Художественно- эстетическое развитие Лепка «Грузовик» Аппликация «Автобус»
-
Художественно- эстетическое развитие
Игры с магнитным конструктором Игры из строительного материала
-
Физическое развитие
« Воробушки и автомобиль»
-
Работа с родителями
Совместная работа детей и родителей на тему «Транспорт»
-
Памятки для родителей Изготовление папки-передвижки
-
Заключительный этап
Изготовление лэпбука
-
Викторина «Транспорт»
-
Результат:
В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много о машинах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке. Обогащение знаний и представлений о транспорте; Развитие диалогической и связной речи; Участие детей в утренней гимнастике, подвижных играх. К изготовлению поделки были подключены и родители наших детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.