Презентация на тему "Маркетинг"

Включить эффекты
1 из 18
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Маркетинг". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Маркетинг
    Слайд 1

    Маркетинг

    Эффективные инструменты продвижения

  • Слайд 2

    Тизерная реклама

    Реклама МТС

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Трендспоттинг

    Трендспоттинг - это мониторинг, обнаружение трендов. Одна из важных функций трендспоттинга – анализ динамики и векторов возможного развития трендов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Email-маркетинг

    Транзакционное письмо Анонс Рекламное письмо Автореспондеры Триггеры Информационное письмо

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Контекстная реклама

    Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы Текстовая Баннерная Видеореклама

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Контент - маркетинг

    Контент-маркетинг - совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

  • Слайд 11

    Партизанский маркетинг или маркетинг без бюджета

    Партизанский маркетинг -  малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. 

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Event-маркетинг 

    Событийный маркетинг -  это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

  • Слайд 15

    выставки, презентации, конференции корпоративное торжество, презентация нового продукта городские праздники, спортивные соревнования, фестивали, концерты

  • Слайд 16

    Аромамаркетинг

    Аромамаркетинг - это целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента

  • Слайд 17

    Метод Buyer Persona

    Покупательская персона – это четкий профиль идеального клиента вашей компании. Под ней подразумевается клиент, который испытывает острую необходимость в вашем продукте и проявляет симпатию к вашей компании. Покупательская персона – это постоянный и надежный клиент, который всячески будет хвалить вашу компанию перед своими знакомыми и друзьями.

  • Слайд 18

    Структура покупательской персоны

    Демографические и фирмографические показатели Болевые точки Ценности Поисковые привычки Приоритеты Индивидуализирующие факторы Психографические характеристики

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке