Содержание
-
Маркетинг
Эффективные инструменты продвижения
-
Тизерная реклама
Реклама МТС
-
-
Трендспоттинг
Трендспоттинг - это мониторинг, обнаружение трендов. Одна из важных функций трендспоттинга – анализ динамики и векторов возможного развития трендов.
-
-
Email-маркетинг
Транзакционное письмо Анонс Рекламное письмо Автореспондеры Триггеры Информационное письмо
-
-
Контекстная реклама
Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы Текстовая Баннерная Видеореклама
-
-
Контент - маркетинг
Контент-маркетинг - совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
-
Партизанский маркетинг или маркетинг без бюджета
Партизанский маркетинг - малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
-
-
-
Event-маркетинг
Событийный маркетинг - это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.
-
выставки, презентации, конференции корпоративное торжество, презентация нового продукта городские праздники, спортивные соревнования, фестивали, концерты
-
Аромамаркетинг
Аромамаркетинг - это целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента
-
Метод Buyer Persona
Покупательская персона – это четкий профиль идеального клиента вашей компании. Под ней подразумевается клиент, который испытывает острую необходимость в вашем продукте и проявляет симпатию к вашей компании. Покупательская персона – это постоянный и надежный клиент, который всячески будет хвалить вашу компанию перед своими знакомыми и друзьями.
-
Структура покупательской персоны
Демографические и фирмографические показатели Болевые точки Ценности Поисковые привычки Приоритеты Индивидуализирующие факторы Психографические характеристики