Содержание
-
Мастер-класс «Применение разнообразных видов творческой деятельности для создания коллективных работ с дошкольниками»
Подготовила воспитатель: Милованова Л.Н.
-
КТД (коллективная творческая деятельность) - это такое взаимодействие взрослых и детей, которое опирается на коллективную организацию деятельности, коллективное творчество её участников, формирует отношения общей заботы и эмоционально насыщает жизнь.
-
Актуальность:
Декоративно-прикладное творчеств различных народов веками не теряет своих традиций и является одним из проявлений национальной культуры. Народ веками стремился в художественной форме выразить своё отношение к жизни, любовь к природе, своё понимание красоты. Изделия декоративно-прикладного искусства, которые создают дошкольники под руководством воспитателя, раскрывают перед ними богатство культуры, учат понимать и любить прекрасное, приобщают к творческому коллективному труду.
-
Обучение разнообразным приёмам мастерства открывает перед детьми широкие возможности для проявления собственного творчества, тем более что в современном декоративно-прикладном искусстве есть огромное множество интересных и доступных для детей видов рукоделия, которые вызывают у них большой интерес и могут удачно использоваться на занятиях в целях развития творческого потенциала.
-
Коллективная творческая работа подразделяется на несколько этапов:1) предварительная работа – выбор темы, творческая задумка, подготовка разнообразных материалов, выполнение заготовок, ; 2)основная часть – выполнение основной композиции, добавление элементов для украшения, сборка итоговой работы;3) подведение итогов КТД.
-
Виды творческой деятельности для создания коллективных работ:
1) Создание композиций. 2) Картины (из бисера, природных и бросовых материалов, фоамирана). 3) Поделки. 4) Бумагопластика. 5) Оригами и др.
-
Примеры коллективных работ
Обелиск к Дню Победы
-
Проект «Путешествие к далеким планетам» «Весеннее настроение»
-
Вывод:
Без формирования способности к эстетическому творчеству не добиться всестороннего развития личности, и поэтому ведущая педагогическая идея опыта заключается в расширении возможностей детей в процессе коллективной деятельности для активизации и развития творческой инициативы воспитанников в условиях ДОУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.