Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №6 Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
«Мальчики и девочки – два разных мира»
-
Задачи формирования гендерной идентичности в младшем дошкольном возрасте
Имеет представления о себе (имя, пол, возраст); Может сравнивать свое поведение с поведением других детей (девочек и мальчиков) и взрослых; Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые, девочки нежные); Знает членов семьи и называет их по именам, свои обязанности в семье и в детском саду
-
Кто является участником гендерного воспитания?
-
Участники гендерного воспитания
Семья Ребенок копирует своих родных, особенно стараясь во всем походить на родителя своего пола.
-
2. Детский сад
-
Проведение организованной образовательной деятельностидля формирования представлений о себе, как о представителе определенного пола; маме и папе; мужчине и женщине, особенностях их поведения.
-
Организация развивающей предметно – пространственной среды
-
-
-
Нужно ли четкое разделение игрушек для мальчиков и для девочек?
-
Мальчикам нужно играть в куклы и мягкие игрушки. Девочкам необходимо играть в машинки и строить дома.Это часть познания не только противоположного пола, но еще и познание мира
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.