Содержание
-
Сегодня мы осваиваем то, от чего болит голова Что должно повлиять на всех нас То, что не даёт спать То, о чём все много говорят, но не знают, что с этим делать
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
-
Усвоение новых знаний Мозговой штурм Слайды Фронтальный опрос Рефлексия Закрепление Домашнее задание Виртуальная экскурсия Практическая работа Актуализация знаний Групповая работа Самостоятельная работа Проблемная ситуация Комплексное применение новых знаний Эксперимент Опорные таблицы Миниисследование Составление алгоритмов Классификация Систематизация и обобщение знаний Контроль и коррекция знаний
-
Что объединяет все эти слова?
-
Особенности моделирования урока
Главное в хорошем уроке - труд учащихся. Без труда нет результата. Золотарева И.Г., учитель географии МАНОУ «Гимназия №2»
-
глубокое знание своего предмета (некорректное оперированиенаучными понятиями, неточности, ведущие к искажению смысла, оговорки,речевая небрежность снижают уровень оценки работы учителя на уроке); грамотное в соответствии с целями и задачами урока использованиеновых современных или традиционных способов передачи знаний; коммуникативные способности, актерское и ораторское мастерство; умение достигать результата в любой ситуации при любом уровне подготовленности детей (ссылка на незапланированный уровень подготовленности детей некорректна).
-
Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
-
Постановка цели
1. Обучающая цель урока: владение учащимися следующими умениями... 2. Обучающая цель урока: предполагается (или планируется), что к окончанию урока ученики будут знать... и уметь... (далее перечисляются соответствующие знания: правило, формулу и т.п.; и действия: выделять, находить, устанавливать причинно-следственную связь между… и т.п.). 3. Обучающая цель урока: планируется, что на выходе с урока учащиеся смогут верно выполнить следующий тест (и далее этот тест или ссылка на место его нахождения: книга, приложение).
-
Формулирование задач
Содействовать…. Способствовать…. Создать условия…. Организовать ситуацию…
-
Что мы об этом знаем? Чего не знаем? Что нужно знать об изучаемом?
-
Если, то……….. Что-то будет успешным, если……… Что-то влияет на что-то, в том случае, если…….
-
УУД
Личностные УУД: -внутренняя позиция школьника; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -самоанализ и самоконтроль результата; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
-
Коммуникативные УУД: формируются умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; -коррекция; -оценка.
-
Рефлексия.
Школьникам предлагается анкета. 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше /стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересным/не интересным
-
Прием “Незаконченных фраз” Что для Вас было: самое понятное... самое полезное... самое новое... самое насыщенное.. самое бесполезное...
-
Рефлексия.
Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из экрана на доске: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задание… Я понял, что… Теперь я могу… У меня получилось… Я научился… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
-
В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Работа с сигнальными карточками: Зеленая – я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я с пользой и хорошо работал, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке; Желтая – урок был интересен, я принимал в нем участие, я отвечал с места, выполнил ряд заданий, мне было достаточно комфортно; Красная – пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не нужно, к ответу на уроке я был не готов.
-
Выберите 1 фразу для соседа по парте: ты молодец, я доволен твоей работой на уроке, ты мог бы поработать лучше. «Острова». У каждого ученика карта настроения. Поставьте знак, на каком из островов вы сегодня побывали: о-в Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.