Презентация на тему "Мастерская Деда Мороза"

Презентация: Мастерская Деда Мороза
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мастерская Деда Мороза". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 1.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастерская Деда Мороза
    Слайд 1

    Презентация коллективной творческой проектной деятельности «Мастерская деда Мороза» с использованием различных образовательных технологий.Сергиенко Н.В

    Образование: РГПИ преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Педагогический стаж 30 лет. Февраль 2018 год.

  • Слайд 2

    Этапы КТД по И.П Иванову

    1. Предварительная работа 2. Коллективное планирование дела (сбор – старт – совет дела) 3. Коллективная подготовка дела 4. Проведение коллективного дела 5. Коллективное проведение итогов КТД 6. Ближайшее последствие коллективного дела

  • Слайд 3

    Структура проектной технологии. (По материалам научно-методического журнала «Детский сад от А до Я №3 2008 год»). 1. Выбор темы проекта. 1.1. мотивационный этап; 1.2. проблематизация. 2. Планирование проектной деятельности с детьми. 3. Проживание детьми темы проекта. 3.1. События первого вида; 3.2. События второго вида. 4. Творческий этап: социальная презентация продукта детской деятельности. Рефлексия по теме проекта.

  • Слайд 4

    «Мои находки» Так, на этапе «Актуализация» я использую опорные карты, схемы, алгоритмы. (В младшей группе - опорные картинки, в старших группах – схемы).

  • Слайд 5

    На этапе «затруднения в ситуации» провожу «работу в паре»: «воспитатель-ребенок» , «ребенок - ребенок» и фронтальную работу («ресурсный круг»)

  • Слайд 6

    «Открытие нового способа» Использование разнообразных материалов (в индивидуальной работе). События первого вида Работа детей в микрогруппах ; самостоятельное изготовление украшений.

  • Слайд 7

    4. Открытие «нового способа»: события второго вида . 4.1. межвозрастное сотрудничество. 4.2. самостоятельное оформление детского сада (работа микрогрупп).

  • Слайд 8

    5. Включение нового способа действий: 5.1. социальная презентация продукта проектной деятельности в виде нового события – утренник ;

  • Слайд 9

    Родители – активные участники проекта.

  • Слайд 10

    Рефлексия Рисование: «какие украшения больше всего понравились». Психолого-педагогическая оценка рисунков детей. - Положительное эмоциональное состояние 100% - субъекты взаимодействия: «ребёнок- взрослый», «ребёнок-ребёнок».

  • Слайд 11

    Эффективное педагогическое общение как условие освоения ребенком позиции субъекта коллективной творческой проектной деятельности. «Золотые правила»деятельностного подхода: -Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса -Веди ребенка от собственного опыта к общественному -Будь не «НАД», а «РЯДОМ» -Радуйся вопросу, но отвечать не спеши -Учи анализировать каждый этап работы -Критикуя, стимулируй активность ребенка

  • Слайд 12

    Самообразование и распространение опыта

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке