Содержание
-
Презентация коллективной творческой проектной деятельности «Мастерская деда Мороза» с использованием различных образовательных технологий.Сергиенко Н.В
Образование: РГПИ преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Педагогический стаж 30 лет. Февраль 2018 год.
-
Этапы КТД по И.П Иванову
1. Предварительная работа 2. Коллективное планирование дела (сбор – старт – совет дела) 3. Коллективная подготовка дела 4. Проведение коллективного дела 5. Коллективное проведение итогов КТД 6. Ближайшее последствие коллективного дела
-
Структура проектной технологии. (По материалам научно-методического журнала «Детский сад от А до Я №3 2008 год»). 1. Выбор темы проекта. 1.1. мотивационный этап; 1.2. проблематизация. 2. Планирование проектной деятельности с детьми. 3. Проживание детьми темы проекта. 3.1. События первого вида; 3.2. События второго вида. 4. Творческий этап: социальная презентация продукта детской деятельности. Рефлексия по теме проекта.
-
«Мои находки» Так, на этапе «Актуализация» я использую опорные карты, схемы, алгоритмы. (В младшей группе - опорные картинки, в старших группах – схемы).
-
На этапе «затруднения в ситуации» провожу «работу в паре»: «воспитатель-ребенок» , «ребенок - ребенок» и фронтальную работу («ресурсный круг»)
-
«Открытие нового способа» Использование разнообразных материалов (в индивидуальной работе). События первого вида Работа детей в микрогруппах ; самостоятельное изготовление украшений.
-
4. Открытие «нового способа»: события второго вида . 4.1. межвозрастное сотрудничество. 4.2. самостоятельное оформление детского сада (работа микрогрупп).
-
5. Включение нового способа действий: 5.1. социальная презентация продукта проектной деятельности в виде нового события – утренник ;
-
Родители – активные участники проекта.
-
Рефлексия Рисование: «какие украшения больше всего понравились». Психолого-педагогическая оценка рисунков детей. - Положительное эмоциональное состояние 100% - субъекты взаимодействия: «ребёнок- взрослый», «ребёнок-ребёнок».
-
Эффективное педагогическое общение как условие освоения ребенком позиции субъекта коллективной творческой проектной деятельности. «Золотые правила»деятельностного подхода: -Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса -Веди ребенка от собственного опыта к общественному -Будь не «НАД», а «РЯДОМ» -Радуйся вопросу, но отвечать не спеши -Учи анализировать каждый этап работы -Критикуя, стимулируй активность ребенка
-
Самообразование и распространение опыта
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.