Презентация на тему "МЕЧТА, СТАВШАЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ"

Включить эффекты
1 из 11
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "МЕЧТА, СТАВШАЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    О КОМПАНИИ O R I F L A M E

  • Слайд 2

    МЕЧТА, СТАВШАЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    История компании Орифлэйм началась с мечты… Мечта,ставшая реальностью в 1967 году, когда братья Йонас и Роберт афЙокник (нынешние владельцы Орифлэйм), а также их общий друг БерндтХельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, амбициозны и не побоялись сделать шаг навстречу своей мечте. Друзья создали свою косметическую компанию,которая предлагала средства по уходу за кожей, продукцию, основанную на натуральных ингридиентах и не тестируемую на животных. Данная продукция должна была быть высокого качества, но по доступным ценам. Именно поэтому они решили использовать новый метод продаж - от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей, которых знают, что делает бизнес в их глазах надежным, комфортным занятием. А консультанты, которые с ними работают, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста!

  • Слайд 3

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

    Орифлэйм — самая крупная европейская косметическая компания на рынке прямых продаж Более 3 млн. консультантов и 8000 сотрудников по всему миру Около 1500 наименований продукции Орифлэйм — бренд №1 в странах СНГ и Балтии ( по данным Euromonitoring) Ежегодный объем продаж 2,5 млрд.евро Компания Орифлэйм входит в список 400 крупнейших предприятий России (по данным РА «Эксперт») Орифлэйм — соучредитель Международного Детского Фонда, основанного в 1999г. Её Величеством Королевой Швеции Сильвией. Деятельность фонда направлена на улучшение жизни детей из неблагополучных семей. Каждый Консультант знает, что средства, потраченные им на аксессуары из каталога с особой символикой, попадают в Фонд и затем централизованно возвращаются в регион, где была совершена покупка. В рамках работы Благотворительного фонда осуществляется акция «Помоги детям!», посредством которой Орифлэйм помогает детям, оставшимся без попечения родителей, получить обучение и профессиональную подготовку.

  • Слайд 4

    Ее Величество Королева Швеции Сильвия сотрудничает с Орифлейм

    Легендарный парфюмерный аромат Орифлэйм«Солиден» был разработан совместно со шведской королевской четой и назван в честь королевской резиденции. Компания внесла более 10млн.крон, вырученных с продаж продукта, в созданный Королевой Сильвией, Международный Детский Фонд. В ноябре 2010г. Королева Швеции Сильвия нанесла визит в Научно-Исследовательский центр Игелеса, на базе которого была разработана серия Велнэс от Орифлэйм

  • Слайд 5

    Гордость Орифлэйм — Институт исследования кожи в Стокгольме, где исследуются проекты связанные с формулами продуктов по уходу за кожей.

  • Слайд 6

    Орифлэйм — первая в мире  компания, качество продукции которой подтверждено сертификатами международных организаций Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC. 

  • Слайд 7

    Компания владеет 5 собственными заводами : в Швеции, Польше, Китае, России и Индии. На каждом заводе используется высококачественное сырье, новейшие технологии с учетом охраны окружающей среды.

  • Слайд 8

    Самые успешные лидеры становятся акционерами компании. В 2011г В Монте-Карло, княжество Монако, более 30 успешных Лидеров СНГ и Балтии стали акционерами Орифлэйм. Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdag OMX Exchange Компания Орифлэйм работает в 67 странах мира, в 13-ти из них по франчайзингу

  • Слайд 9

    В 2009г. компания впервые выплатила самую большую единовременную премию в 1миллион долларов. Ее получила Лидер из России Тамилла Полежаева за покорение самой высокой ступени маркетингового плана Орифлэйм — Бриллиантовый Президент. На фото церемония награждения в столице Италии во время Золотой Конференции.  

  • Слайд 10

    В Орифлэйм 200 долларовых миллионеров (по данным на 2012год). На фото миллионеры Орифлэймсо всего мира на сцене Глобал арены в Стокгольме во время юбилейного Ралли.

  • Слайд 11

    Орифлэйм  выбирают звезды России и всего Мира: Валерия, Жанна Фриске, Гарик Харламов, Дима Билан, Евгений Плющенко, Алсу, Ани Лорак, Максим, Егор Бероев, Тина Канделаки, Фёдор и Светлана Бондарчук, Ирина Слуцкая, Елена Дементьева, Моника Белуччи, ДемиМур, Наталия Водянова, Ева Герцигова, Томас Андерс, Дэвид Бекхэм, ДжениферЛопез, Малин Аккерман, Наталия Орейро… В странах СНГ и Балтии за год Большие Мотивационные Встречи посещает столько человек, сколько вмещает два стадиона Уэмбли Лидеры Орифлэйм Россия 7 раз обогнули земной шар и побывали на всех континентах, за исключением Антарктиды. Некоторые из стран:  Испания,  Португалия, Италия, Доминиканская республика, Малайзия, Гонконг, ОАЭ (Дубай), Маврикий, ЮАР, Австралия, остров Бали, Аргентина, Бразилия, Швеция, Монако... В год Орифлэйм выпускает 100 млн. каталогов на 40 языках мира ОрифлэймРоссия является Старшим членом Ассоциации прямых продаж России.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке