Содержание
-
Механизмы составления и написания методической разработки
Цель: выработка единых требований в составлении методических разработок
-
1. Знакомство с годовым планом методического объединения 2. Адаптация специалистов к ФГОС ДО: правильно ли мы понимаем новый стандарт? 3. Как правильно разработать конспект занятия (проект) в дошкольном учреждении 4. Составление конспекта занятия по познавательному развитию в старшей группе
-
Обязательными для исполнения при организации НОД являются:
Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013); Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях
-
В задачах не писать глагол «учить»! Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия», «развивать», «приобщать» и т.д. Задачи можно разделить на 3 группы: развивающие, обучающие, воспитательные (воспитывающие).
-
-
-
Требования:
ППРС СанПиН Дидактические Организационные Психолого-педагогические условия Общение
-
Начало занятия Цель Конец занятия Итог
-
Уже видим примерную цель Далее посмотрим содержание недели: что мы посадим на «Волшебную клумбу»
-
-
Формулируем цель: Оформление «Волшебной клумбы сказок» самодельными цветами и посев семян цветов на «огород» Для достижения цели определяем задачи: 1. Расширить возможности проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений: «Дюймовочка», ... 2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. 3. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей (с/р игра «Дюймовочка»). 4. Формировать умения работать по схеме, модели 5. Привлечь родителей к: созданию уголка «В гостях у сказки»; посадке семян на «огород»
-
-
Составление конспекта занятия по познавательному развитию в старшей группе
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.