Презентация на тему "Механизмы составления и написания методической разработки"

Презентация: Механизмы составления и написания методической разработки
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Механизмы составления и написания методической разработки". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.28 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Механизмы составления и написания методической разработки
    Слайд 1

    Механизмы составления и написания методической разработки

    Цель: выработка единых требований в составлении методических разработок

  • Слайд 2

    1. Знакомство с годовым планом методического объединения 2. Адаптация специалистов к ФГОС ДО: правильно ли мы понимаем новый стандарт? 3. Как правильно разработать конспект занятия (проект) в дошкольном учреждении 4. Составление конспекта занятия по познавательному развитию в старшей группе

  • Слайд 3

    Обязательными для исполнения при организации НОД являются:

    Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013); Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях

  • Слайд 4

    В задачах не писать глагол «учить»! Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия», «развивать», «приобщать» и т.д. Задачи можно разделить на 3 группы: развивающие, обучающие, воспитательные (воспитывающие).

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Требования:

    ППРС СанПиН Дидактические Организационные Психолого-педагогические условия Общение

  • Слайд 8

    Начало занятия Цель Конец занятия Итог

  • Слайд 9

    Уже видим примерную цель Далее посмотрим содержание недели: что мы посадим на «Волшебную клумбу»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Формулируем цель: Оформление «Волшебной клумбы сказок» самодельными цветами и посев семян цветов на «огород» Для достижения цели определяем задачи: 1. Расширить возможности проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений: «Дюймовочка», ... 2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. 3. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей (с/р игра «Дюймовочка»). 4. Формировать умения работать по схеме, модели 5. Привлечь родителей к: созданию уголка «В гостях у сказки»; посадке семян на «огород»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Составление конспекта занятия по познавательному развитию в старшей группе

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации