Содержание
-
«Метапредметные универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования».
Учитель начальных классов Скрипкина Н.В. 2016 г.
-
Отличиев содержании критериев:
Начальная школа 0сновная школа
-
Начальная школа Основная школа
-
Начальная школа Основная школа
-
-
-
Познавательные УУД:
Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: «найди отличия» (можно задать их количество); поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; «цепочки»; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм.
-
Регулятивные УУД:
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; «ищу ошибки».
-
-
Коммуникативные УУД:
Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа; «отгадай, о ком говорим»; «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...».
-
Задание №1 Работаем в группах. Загадайте свои загадки со словами Выше и Ниже своему соседу по парте, выслушайте ответ, послушайте его загадку, ответьте. (Выше горы, ниже травы- тропинка) Задание №2 Составь задание однокласснику на тему: как прибавить или вычесть 3? Задание№3 Работа в парах. Раскрасьте рисунок, решив примеры.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.