Презентация на тему "Метод исследования: Эксперимент"

Презентация: Метод исследования: Эксперимент
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Метод исследования: Эксперимент". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.94 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод исследования: Эксперимент
    Слайд 1

    Метод исследования: Эксперимент

  • Слайд 2

    Эксперимент- один из основных методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. ЭКСПЕРИМЕНТ (от лат. experimentum — проба, опыт), метод познания, при помощи крого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности.

  • Слайд 3

    Виды эксперимента: Лабораторный Естественный Формирующий

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Условия проведения эксперимента. Для успешного проведения эксперимента необходимо соблюдать следующие условия.1. Определение цели эксперимента.2. Выбор объекта: экспериментальной и контрольной группы.3. Определение предмета эксперимента.4. Определение условий эксперимента и создание экспериментальной обстановки.5. Формулировка гипотез и задач.6. Выбор способов контроля за проведением эксперимента.7. Определение метода фиксации результатов.8. Проверка валидности эксперимента.

  • Слайд 7

    Формальная классификация: Констатирующий эксперимент. Причинно- следственный эксперимент. Критический эксперимент. Психометрический эксперимент.

  • Слайд 8

    Главными компонентами любого эксперимента являются: 1) испытуемый (исследуемый субъект или группа); 2) экспериментатор (исследователь); 3) стимуляция (выбранный экспериментатором способ воздействия на испытуемого); 4) ответ испытуемого на стимуляцию (его психическая реакция); 5) условия опыта (дополнительные к стимуляции воздействия, которые могут влиять на реакции испытуемого).

  • Слайд 9

    Подходы к оценке: • реактивный эффект (заключается в уменьшении или увеличении восприимчивости испытуемых к экспериментальному влиянию вследствие предыдущих измерений); • эффект взаимодействия отбора и влияния (состоит в том, что экспериментальное влияние будет существенным только для участников данного эксперимента); • фактор условий эксперимента (может привести к тому, что экспериментальный эффект может наблюдаться только в данных специально организованных условиях); • фактор интерференции влияний (проявляется при предъявлении одной группе испытуемых последовательности взаимоисключающих влияний). Заботу о внешней валидности экспериментов особо проявляют исследователи, работающие в прикладных областях психологии – клинической, педагогической, организационной, поскольку в случае невалидного исследования его результаты ничего не дадут при переносе их в реальные условия.

  • Слайд 10

    Экспериме́нтСте́нлиМи́лгрэма, также известный как тест Эйхмана — классический эксперимент в социальной психологии, впервые описанный в 1963 году психологом Стэнли Милгрэмом в статье «Подчинение: исследование поведения» , а позднее в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование» Участникам этот эксперимент был представлен как исследование влияния боли на память. В опыте участвовали экспериментатор, испытуемый и актёр, игравший роль другого испытуемого

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке