Презентация на тему "Метод проекта в работе с детьми со статусом ОВЗ."

Презентация: Метод проекта в работе с детьми со статусом ОВЗ.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Метод проекта в работе с детьми со статусом ОВЗ.". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 2.5 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проекта в работе с детьми со статусом ОВЗ.
    Слайд 1

    Метод проекта в работе с детьми со статусом ОВЗ.

    Выполнил: воспитатель Федотова Светлана Викторовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок» Лесосибирск – 2022г.

  • Слайд 2

    «Все, что я познаю, я знаю для чего мне надо и где, и как я могу эти знания применить».

    Метод проектов – это одна из современных технологий, актуальная и эффективная в развитии детей, ориентированная на применение имеющегося опыта и приобретения новых знаний. Метод проектов – это действенное средство активизации познавательной деятельности (узнавать и познавать мир) в том числе и у детей со статусом ОВЗ.

  • Слайд 3

    В старшей возрастной группе комбинированной направленности обучаются дети с ТНР, имеющие статус ОВЗ. У детей наблюдаются различные нарушения речи: дефекты звукопроизношений; недостаточный словарный запас; нарушения лексическо-грамматической стороны речи: связная речь недостаточно развернута, нарушена последовательность, точность и логичность излагаемого, предложения имеют грамматические ошибки; Кроме речевых нарушений, у детей с ТНР отмечается: недостаточная познавательная активность; снижение самооценки.

  • Слайд 4

    ПЛЮСЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

    Метод проектов развивает самостоятельность, инициативу и творческие способности детей; помогает раскрыть воспитанникам свои возможности, повысить самооценку; обучает детей взаимодействию в группе и умению работать в команде; развивает умение публично выступать; проектная деятельность на всех этапах её реализации стимулирует речевое развитие детей; формируется умение самостоятельно применять уже имеющиеся знания; метод проектов ориентирован на получение ребёнком новых знаний, что развивается кругозор.

  • Слайд 5

    Особенности метода проектов в работе с детьми со статусом ОВЗ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: любая (но учитывая интересы детей!). ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: отвечает запросам реальной жизни. ТИП ПРОЕКТА: Краткосрочный . СРОКИ реализации проекта: 1-3 дня. ВИД ПРОЕКТА: игровой или практико-ориентированный. ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ: парный или групповой. УЧАСТНИКИ: ведущая роль принадлежит взрослому – родителю или педагогу. ПРОДУКТ ПРОЕКТА: должен быть материальным, понятным детям, вызывать желание его использовать. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка при подготовке этапов проектной деятельности и составления плана работы. По окончании проекта обязательно проводится презентация проведенной работы, как рефлексивный этап реализации проекта.

  • Слайд 6

    Проект возникает периодически, когда дети задают какие-либо вопросы, решение которых вполне возможно предложить им решить самостоятельно. Например: «Солью посыпают лед, и он тает, а если лед посыпать сахаром, что получиться?». Любой из возникших вопросов может перерасти в проект. Задавая вопрос, дети узнают мнение сверстников по этой проблеме. Задача взрослого не давать ответ на возникший вопрос, а стимулировать детей самостоятельно получить ответ, изучив проблему. Если кто-то из ребят заинтересуется вопросам можно предложить детям самостоятельно найти ответ и выбрать себе помощников. Затем педагог формулирует проблему, ее значение. Уточняет, как именно дети представляют себе решение возникшего вопроса, помогает составить план деятельности. Дети обращаются к родителям за помощью в реализации проекта.

  • Слайд 7

    Детский познавательный проект «Прогулки по городу: памятники на набережной реки Енисей»

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познавательное развитие. Тип проекта: краткосрочный Длительность (сроки реализации): 22.02-24.02.2022 Вид проекта: информационный, практико - ориентированный. ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ: ГРУППОВОЙ Участники проекта: воспитатель, родители и дети группы. Продукт ПРОЕКТА – оформлена страница фотоальбома «Прогулки по городу», посвящённая памятникам на набережной реки Енисей.

  • Слайд 8

    Информация о памятниках

  • Слайд 9

    Продолжаем фотоальбом «Прогулки по городу»

  • Слайд 10

    Мнемотаблица для рассказа-презентации

  • Слайд 11

    Публичное представление проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке