Презентация на тему "Метод проектов в детском саду"

Презентация: Метод проектов в детском саду
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.07 Мб). Тема: "Метод проектов в детском саду". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов в детском саду
    Слайд 1

    Метод проектов в детском саду

    Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Тучина Н.В.

  • Слайд 2

    Проект - в переводе с латинского «брошенный вперед».

    Метод проектов – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Основа этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь.

  • Слайд 3

    Цель проектной деятельности:

    Создание условий раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников педагогического процесса.

  • Слайд 4

    ВИДЫ ПРОЕКТОВ По тематике:

    Творческие.  После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Информационные .  Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.). Игровые.  Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи. Исследовательские.  Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок.

  • Слайд 5

    По количеству участников и срокам реализации:

    Индивидуальные Групповые Фронтальные Краткосрочные (1-2 недели, одно или несколько занятий) Среднесрочные  (1-3месяца) Долгосрочные (учебный год-два)

  • Слайд 6

    Основные этапы проекта:

    Проблема Организационный.  (Выбор цели проекта.) Планирование работы. (Разработка проекта.) Реализация проекта (продукт) Презентация проекта.( Подведение итогов.) Проблема; Проектирование или планирование; Поиск информации; Продукт; Презентация.

  • Слайд 7

    Структура проекта:

    Тема. Сроки реализации (кратко-, средне-, долгосрочный). Вид проекта. Участники. Возраст детей. Проблема Актуальность темы проекта (обоснованность выбора темы). Цель проекта. Задачи проекта. Этапы реализации. Подготовительный этап. Сбор информации, подготовка оборудования. Указать список литературы, выделив методическую литературу и литературу для детей, а так же оборудование, которое необходимо изготовить или прибрести до начала реализации проекта.  Основной этап. Описать последовательность организации: - работа с родителями; - работа с детьми; - оснащение предметно-развивающей среды.  Завершающий этап. Систематизация материалов. Подведение итогов.  Ожидаемый результат.

  • Слайд 8

    23 февраля - день защитника Отечества

    Проблема: -отсутствие знаний об истории возникновения праздника «День защитника Отечества»; -отсутствие знаний о Российской Армии; -отсутствие знаний о воинах России, защитниках Отечества.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вместе в космос полетим.

    Актуальность: В преддверие дня космонавтики было бы удивительно, если бы мы не вспомнили о космосе. Конечно, дети не раз слышали эти слова, космос, планеты, звезды… Но что? Как? И почему? А ведь и нам, взрослым, интересно все загадочное и неизведанное, что тогда говорить о пятилетних малышах? Возраст «почемучек»- самый замечательный возраст для детей. Именно сейчас они хотят знать все и обо всем. И рассказ о космосе в двух словах, не удовлетворил и не устроил бы ребенка. Все многочисленные «почему?» остались бы без ответа. С другой стороны, важно не только удовлетворять любопытство, но и воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к своей Родине, гордость за историческое прошлое, уважение к героям нашей страны. Именно поэтому мы решили, что необходимо познакомить детей с историей праздника, рассказать о смелых, отважных космонавтах, покоривших космос. Поведать о планетах солнечной системы и о небесных телах. И вместе со всем этим ответить на многочисленные вопросы…

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вместе в космос полетим.

  • Слайд 14

    «Путешествие в мир сказок»

    Проблема: проблема речевого развития у детей дошкольного возраста; отсутствие интереса к сказкам у детей дошкольного возраста; Цель проекта: Создание условий для проявления детского интереса к книгам и к сказке как к произведению искусства.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Скоро, скоро Новый год!»

    Проблема: отсутствие знаний об истории возникновения праздника Новый год; отсутствие возможности у детей самостоятельно подготовиться к встрече Нового года; Цель проекта: создание в группе атмосферы праздничного настроения, развитие познавательных и творческих способностей детей, повышение эффективности детско-взрослых отношений, воспитание любви к русским народным традиционным праздникам.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Этот день Победы….

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке