Презентация на тему "Метод проекта в образовательной деятельности дошкольного учреждения"

Презентация: Метод проекта в образовательной деятельности дошкольного учреждения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Метод проекта в образовательной деятельности дошкольного учреждения" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проекта в образовательной деятельности дошкольного учреждения
    Слайд 1

    Метод проекта в образовательной деятельности дошкольного учреждения

  • Слайд 2

    Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проекта - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.

  • Слайд 3

    Основная цель проектного метода в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

  • Слайд 4

    Задачи развития:

    1. обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2. развитие познавательных способностей; 3. развитие творческого воображения; 4. развитие творческого мышления; 5. развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 5

    Задачи исследовательской деятельности

    В младшем дошкольном возрасте – это: • вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); • активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); • формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

  • Слайд 6

    В старшем дошкольном возрасте – это: • формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; • развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; • формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; • развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

  • Слайд 7

    Классификация проектов:

    по целевой установке; б. по составу участников: индивидуальные, групповые, фронтальные в. по тематике: творческие, информационные, игровые или исследовательские; г. по срокам реализации: краткосрочными, средней продолжительности и долгосрочными.

  • Слайд 8

    Основные виды проектов:

    Творческие После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Исследовательские Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок. Игровые Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи. Информационные Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

  • Слайд 9

    Основные этапы метода проектов:

    Выбор цели проекта Педагог помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. Дети вживаются в игровую ситуацию, принимают и дополняют задачи проекта

  • Слайд 10

    Разработка проекта Педагог помогает спланировать деятельность, организует деятельность. Дети объединяются в рабочие группы, распределяют роли.

  • Слайд 11

    Выполнение проекта Педагог направляет и контролирует осуществление проекта, по необходимости помогает в осуществлении проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

  • Слайд 12

    Подведение итогов Педагог и дети готовят к презентации продукт деятельности, представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

  • Слайд 13

    Формы презентации:

    Открытый показ; Праздник; Спектакль, концерт; Выставка, конкурс; Рассказ, буклет; Реклама, газета;

  • Слайд 14

    Методы реализации проектов:

    Практические (создание развивающей среды; экскурсии, наблюдение; оформление уголков в группах для познавательного развития детей); Словесные (беседы, наблюдения; чтение художественной литературы; заучивание стихотворений; дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые)

  • Слайд 15

    Наглядные (выставки, конкурсы, сбор фотоматериалов, рассматривание иллюстраций, ознакомление с художественными образами искусства, личный пример взрослых)

  • Слайд 16

    Формы работы с родителями:

    Встречи, собрания; Интервью, анкетирование; Практикумы; Тренинги; Беседы; Совместные мероприятия;

  • Слайд 17

    Формы работы с педагогическими кадрами:

    Семинары-практикумы; Консультации, беседы; Методические выставки; Мастер-классы; Круглые столы; Конференции;

  • Слайд 18

    Проект – это «Шесть П»

    Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио проекта- папка, в которой собраны все рабочие материалы

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке