Презентация на тему "Методическая разработка образовательной программы по образовательной области "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ". Тема "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста""

Презентация: Методическая разработка образовательной программы по образовательной области "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ". Тема "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.77 Мб). Тема: "Методическая разработка образовательной программы по образовательной области "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ". Тема "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка образовательной программы по образовательной области "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ". Тема "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комаровский детский сад Методическая разработка образовательной программы по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Выполнила: Воспитатель МБДОУ Комаровский детский сад ХОРЬКОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

  • Слайд 2

    Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации

  • Слайд 3

    Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проектная технология предполагает: Наличие проблемы; Значимость предполагаемых результатов; Самостоятельную деятельность воспитанника; Структуру проекта; Использование исследовательских методов

  • Слайд 4

    По доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные. По характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и культуру. По характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата. По характеру контактов: осуществляется  внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ДОУ, в контакте с семьей По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный. Типы проектов:

  • Слайд 5

    Методы реализации проекта: практические словесные наглядные -создание развивающей среды; -экскурсии, наблюдения; -оформление уголка в группе беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений; - дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры - выставки, конкурсы, сбор фотоматериалов, рассматривание иллюстраций, личный пример взрослых

  • Слайд 6

    Основная цель проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста : – развитие познавательных интересов, воображения и творческой активности; создание условий для реализации детьми исследовательских, творческих и нормативных проектов; Задачи проектной деятельности : Формирование предпосылок поисковой деятельности, инициативы; - развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; - формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи

  • Слайд 7

    Основная цель проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста : – развитие познавательных интересов, воображения и творческой активности; создание условий для реализации детьми исследовательских, творческих и нормативных проектов; Задачи проектной деятельности : Формирование предпосылок поисковой деятельности, инициативы; - развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; - формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи

  • Слайд 8

    1 этап - организационный

  • Слайд 9

    2 этап – планирование работы

  • Слайд 10

    3 этап – реализация проекта

  • Слайд 11

    4 этап – презентация проекта

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Глубоко изучить тематику проекта; Поддерживать детскую инициативу; Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, Создавать игровую мотивацию; Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания; Рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы; Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом; Создавать атмосферу сотворчества с ребенком; Развивать творческое воображение и фантазию детей; Творчески подходить к реализации проекта; Вовлекать родителей в совместную работу над проектом; Тщательно готовить заключительный этап проекта Советы воспитателям по работе над проектом:

  • Слайд 14

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДЕТСКОМ САДУ И СЕМЬЕ» Семейный проект – это замечательная возможность для родителей показать ребёнку свой интерес к его занятиям, приобщится к миру его увлечений, повысить свой родительский авторитет (ведь Вы будете источником знаний Вашего ребёнка). КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ПРОЕКТА? Тему проекта может «подсказать» деятельность детей в детском саду. Всегда следует исходить из интересов Вашего ребёнка (какие вопросы он чаще всего задаёт: Какие бывают машины? Почему машины ездят? Почему собаки кусаются? Почему после дождя много червяков? Можно ли жить в космосе? Динозавры – древние жители планеты Земля. КАК ОФОРМИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕМЕЙНОГО ПРОЕКТА? В форме коллажа, альбома. Помогите ребёнку составить рассказ о том, что он узнал, и что будет рассказывать детям на презентации Вашего семейного проекта. Рассказ следует поместить рядом с работой ребёнка.

  • Слайд 15

    СПАСИБО !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке