Презентация на тему "Методическая разработка.Презентация.Формирование предметно-развивающей среды в ДОУ с учётом индивидуальных и возрастных психологических особенностей"

Презентация: Методическая разработка.Презентация.Формирование предметно-развивающей среды в ДОУ с учётом индивидуальных и возрастных психологических особенностей
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методическая разработка.Презентация.Формирование предметно-развивающей среды в ДОУ с учётом индивидуальных и возрастных психологических особенностей", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка.Презентация.Формирование предметно-развивающей среды в ДОУ с учётом индивидуальных и возрастных психологических особенностей
    Слайд 1

    Формирование предметно- развивающей среды в ДОУ с учетом индивидуальных и возрастных психологических особенностей

    Автор: Прокопьева Л.В. Детский сад №122 Санкт-Петербург 2015

  • Слайд 2

    Принципы построения образовательной среды по ФГОС

    Поддержка разнообразия детства Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых Реализация образовательных программ

  • Слайд 3

    Возрастные задачи развития

    Формирование личности Развитие произвольности Развитие пространственных представлений

  • Слайд 4

    Уровни

    Макро уровень (среда отношений, стратегически поддерживающих разнообразие индивидуальных вариантов развития личности) Микро уровень (предметная среда, позволяющая компенсировать возникающие трудности или преодолевать характерное для психики ограничение развития)

  • Слайд 5

    Компоненты развивающей образовательной среды

    Пространственно-предметный Широта Интенсивность Осознаваемость Обобщенность Эмоциональность Доминантность Когерентность Социальная активность Мобильность Устойчивость

  • Слайд 6

    Дифференциация компонентов с учетом специфики пола

    Среда для девочек ориентирована на слуховые и тактильные стимулы, вербальную информацию и саморегуляцию. Среда для мальчиков Должна быть представлена зрительными стимулами, сложными пространственными конфигурациями, наглядной информацией и дополнительной внешней регуляцией поведения.

  • Слайд 7

    Вывод

    Таким образом, развивающие возможности образовательной среды ДОУ, направленные на общее развитие детей, должны создавать условия для индивидуализации воспитания и гендерной социализации

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации