Презентация на тему "методическая разработка "Сопровождение молодых специалистов в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования""

Презентация: методическая разработка "Сопровождение молодых специалистов в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "методическая разработка "Сопровождение молодых специалистов в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования"". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методическая разработка "Сопровождение молодых специалистов в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борис-Глебская СОШ» Методическая разработка «Сопровождение молодых специалистов в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования» Автор: Павлова Е.Ю., заместитель директора по дошкольному образованию 2017г.

  • Слайд 2

    Цель: использование эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов в процессе освоения ООП ДО. Задачи: -формирование потребности у молодых педагогов в непрерывном самообразовании; -разработка организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса, условий образования детей; - оказание помощи в освоении современных образовательных технологий; -формирование индивидуального стиля творческой деятельности педагога.

  • Слайд 3

    Содержание тем. Тема: Анкетирование педагогов. Задача: диагностика проблем педагога в освоении ООП ДО. ход занятия: Тест на определение педагогической стрессоустойчивости. 2. анкетирование педагогов на предмет освоения ООП ДО. 3. Упражнение «Аналогия».

  • Слайд 4

    Тема: Проектирование образовательного процесса. Форма проведения -мастер-класс. Задача: Формирование проектировочных навыков у педагогов ДОУ в планировании образовательного процесса. Ход занятия. 1.Теоретический материал (понятия «проектирование в образовании». Виды образовательных моделей (учебная, предметно-средовая, комплексно-тематическая). Сущность и особенности комплексно-тематического планирования образовательного процесса.) 2. Задание: придумать содержание тематических дней. 3. Анализ имеющегося перспективного и календарного планирования.

  • Слайд 5

    Тема: Разработка программы саморазвития педагога. Форма проведения - практикум. Задачи: - раскрыть необходимость самообразования педагогов; - развивать рефлексивные способности и потребности в самопознании; -формировать представление о разработке плана самообразования; -упражнять педагогов в составлении основных разделов программы самообразования на примере имеющихся программ Ход занятия. Понятие профессионального самосознания личности. 2. Тест «Рефлексия на саморазвитие» (Л.Н. Бережнов). раскрывает уровень саморазвития профессионально-педагогической деятельности 3.Работа с иллюстрацией «Этапы профессионального саморазвития». 4.Работа со схемой «Алгоритм составления программы саморазвития».

  • Слайд 6

    Тема: Мониторинг образовательного процесса. Форма проведения: Лекция – практикум. Задачи: -дать понятие мониторинга образовательного процесса; -познакомить с вариативными и инвариантными методиками; рассмотреть способы мониторинга. Ход занятия. 1.Теоретическая часть: Основные подходы к организации мониторинга, объекты мониторинга, инвариантные методики. 2. Практическое задание: анализ системы мониторинга конкретного ДОУ. 3.Обсуждение Карт освоения программы.

  • Слайд 7

    Тема «Разработка рабочей программы модуля». Форма проведения: лекция - практикум . Задачи: -дать представление о рабочей программе воспитателя; - учить составлению рабочей программы модуля (определять направленность рабочей программы, функции; содержание, педагогические технологии); . Ход занятия 1.Лекция: основные понятия по теме, предпосылки для написания рабочей программы, структурные элементы рабочей программы. 2. Практикумы . Основные характеристики рабочей программы педагога ДОУ. Технология целеполагания деятельности

  • Слайд 8

    Как составить индивидуальный маршрут развития ребенка? Форма проведения: работа с презентацией. Ход занятия. 1.Активизирующая беседа об индивидуализации процесса образования (сущность индивидуальной программы, основные функции, принципы составления; сущность индивидуального маршрута, его основные направления). 2.Работа с презентацией «Особенности индивидуальной программы для одаренных детей, для детей с ОВЗ».

  • Слайд 9

    Способы и направления поддержки детской инициативы. Задачи: -раскрыть понятие «детская инициатива»; - раскрыть условия, методы развития инициативы дошкольников; - дать установку на самостоятельное изучение и использование методики«Нормативные карты возрастного развития дошкольников»Н.А.Короткова,П.Г.Нежнов). Ход занятия 1.Толкование высказываний о сущности детской инициативы. 2. Информационный материал о способах, условиях поддержки детской инициативы. 3.Выступление педагога «Приоритетные сферы проявления детской инициативы на разных возрастных этапах». 4. Ответы на вопросы о деятельностном подходе как элементе развития детской инициативы.

  • Слайд 10

    Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка. Форма проведения: лекция. Задачи: -конкретизировать представления педагогов о культурных практиках; - расширить знания об условиях реализации культурных практик . Вопросы: 1.Сквозные механизмы развития ребенка. 2.Понятие культурных практик. 3.Условия реализации культурных практик .

  • Слайд 11

    Взаимодействие с родителями. Форма проведения: Практикум Цель: Раскрытие сущности традиционных и нетрадици-онных форм работы с родителями. Ход мероприятия. 1.Введение: Содержание новой философии взаимодействия ДОО с семьей. 2.Деловая игра «Эстафета слов» (расшифровка прин-ципов взаимодействия с семьями). 3.Работа с таблицей «Направления и формы взаимо-действия с родителями». 4. Работа с карточками: подготовка и проведение родительского собрания.

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке