Содержание
-
проект« Умываемся мы чисто»
Авторы: Воспитатели Махмудова Э.М Хитрова Н.А
-
Тип проекта: познавательно- игровой, групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный с01.03 по 25.03.2019 Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
-
Цель проекта: - Цель проекта: формирование у детей культурно-гигиенические навыки в игровой форме, используя различные виды деятельности.
-
Задачи для детей: - Закреплять умение детей мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем . - Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; - Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
-
Задачи Для педагогов: -Повышение компетентности педагога по данной теме. Пополнение развивающей среды по теме образовательного проекта. Для родителей: - консультации; - выполнение творческих заданий; - подбор художественной литературы; - изготовление стенгазеты «Водичка, водичка, умой моё личико!»
-
Актуальность Культурно- гигиенические навыки-очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви они продиктованы не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идет не просто усвоение правил, но и норм поведения а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения ребенка в мир взрослых. Наиболее благоприятный период для формирование культурно- гигиенических навыков- ранний возраст . Дети способны в этом возрасте понимать , что если они регулярно будут соблюдать правила гигиены, то у них проявляется уважение к окружающим и возникает представление о том , что неряшлевый человек, не умеющий следить за собой, как правило, не будет одобрен окружающими людьми.
-
Подготовительный этап Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов, современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста. Анализ условий , которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООПДО дошкольного учреждения, ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде. Разработка проекта « Умываемся мы чисто!» Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде.
-
Ожидаемый результат по проекту: Для детей: Закреплять умение детей самостоятельно мыть руки, умываться, насухо вытирать руки личным полотенцем . Для педагогов: Сбор необходимой методической литературы, различного материала по данной теме, усовершенствование техники проектной деятельности. Для родителей: Активное участие родителей в жизни группы.
-
Деятельный этап - Чтение художественной литературы: « Мойдодыр», « Федорено горе» -Хороводная игра : « Васька кот» Д/И «Вымоем куклу в ванне» - Рассматривание иллюстрацийпо данной теме Подвижные игры: « Зайка серенький умывается», « Все котятки мыли лапки» Лепка: « Капает водичка» Игры с пальчиками: « Умывалочка», «Домашние животные» Слушанье и заучивание потешек: « Ой лады, лады, лады» , « Водичка, водичка», « Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит» Консультация для родителей : «Как приучить ребенка мыть руки», « Как приучить ребенка к аккуратности и опрятности» Просмотры мульт-мов: «Мойдодыр» ; «Федорено горе»
-
Чтение худ. литературы
-
Хороводная игра
-
« Купаем куклу в ванне»
-
-
Рассматривание иллюстраций«Алгоритм умывания»
-
Лепка « кап-кап капает водичка»
-
Пальчиковая игра
-
Заучивание потешек
-
Просмотр мультфильма
-
Стенгазета
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.