Презентация на тему "Методическая разработка "Времена года""

Презентация: Методическая разработка "Времена года"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методическая разработка "Времена года"", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Времена года"
    Слайд 1

    Методическая разработка с дошкольниками младшего возраста «Времена года» Изготовила воспитатель Газизьянова Ф.Р. МАДОУ детский сад № 6 г. Туймазы

  • Слайд 2

    «Что вижу, с чем действую, то и познаю»Л. С. Выгодский

  • Слайд 3

    Актуальность Период раннего детства – самый счастливый пока еще в короткой жизни малыша. Это время «проживается» в радостном общении со взрослыми и сверстниками, в постоянном поиске нового и неизведанного. Одна из характерных и ярких черт дошкольников младшего возраста– любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному восприятию мира. С этой целью было изготовлена методическая разработка «Времена года». В процессе игры с пособием «Времена года», задавая вопросы ребёнку и побуждая фантазию, творчество детей мы заставляем его самостоятельно открывать окружающий мир и его закономерности.

  • Слайд 4

    Образовательная областьПознание

    Предпосылки Оснащение предметно-игровой среды Формирование социально-коммуникативных отношений Активизация общения взрослого с детьми Передача игровой культуры ребенку Вид Наглядно- игровое пособие Предназначение Для детей младшего возраста Продолжительность Долговременная

  • Слайд 5

    Формирование познавательных действий, накопление представлений о временах годаОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ задачи-формирование познавательного интереса-закрепление знаний о домашних и диких животных -ознакомление детей с доступными явлениями природы-обогащение словаряРАЗВИВАЮЩИЕ задачи- развитие психических процессов (зрительное восприятие, внимание, память)-Развитие сенсомоторного восприятия.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ задачи-воспитание интереса к окружающей природе в разное времена года -Воспитание любви и бережного отношения к животному и растительному миру-Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности 

    Цель:

  • Слайд 6

    Этапы работыI этап – подготовительныйII этап – формирующийIII этап – заключительный

  • Слайд 7

    Подготовительный этап

  • Слайд 8

    Литература

  • Слайд 9

    Игровое пособие «Времена года»включает в себя Тканевое полотно размером 71x41. На котором расположены облако, солнце, деревья, дом. Пришиты пуговицы, липучки, крючки, замки и кнопки. По нижнему краю пособия пришиты кармашки, где хранятся отдельные элементы: снег, дождь, животные, насекомые, птицы, трава, листья, фрукты, ягоды, грибы и т.д.

  • Слайд 10

    Зима

  • Слайд 11

    Весна

  • Слайд 12

    Лето

  • Слайд 13

    Осень

  • Слайд 14

    Можно использовать на: - индивидуальных занятиях, - подгрупповых занятиях, - в свободной игровой деятельностиСостав участников:Воспитатели и дети

    Пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 15

    «Найди цветок для бабочки»Цель: Учить различать основные цвета. Развивать мелкую моторику рук.

  • Слайд 16

    «Помоги Ёжику собрать грибы»Цель: Знакомить детей с осенними дарами природы - грибами, развивать сенсомоторику. Воспитывать интерес к природе.

  • Слайд 17

    «Когда это бывает?»Цель: Развивать внимание, речь детей, расширять словарный запас по теме.

  • Слайд 18

    «Волшебное дерево»Цель: Дать детям целостное представление о предмете(форма, цвет, величина)

  • Слайд 19

    Заключение:

    -Расширилась познавательная активность детей по окружающему миру, дети постепенно научились различать сезонные изменения в природе; -Обогатился и активизировался словарь существительными, прилагательными, глаголами; -дети научились по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, называть местонахождение; -развиваются сенсорные способности: восприятие цвета, формы, величины предметов; Работая с игровым пособием «Времена года» наблюдения стали более интересными, красочными, доступными.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке