Содержание
-
Использование ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ в логопедической работе
Учитель-логопед С.Н. Лаптева. 2015 г
-
ИКТ компетентность педагога Общепользовательская ИКТ-компетентность Общепедагогическая ИКТ-компетентность предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
-
3
-
4
-
Использование ИР для самообразования учителя-логопеда
для хранения информации для реализации творческих проектов для повышения профессионального мастерства
-
Разделы деятельности учителя - логопеда
Работа по самообразованию
-
Использование ИКТ и интернет – ресурсов в работе с детьми
С использованием компьютерных программ Проведение коррекционно–развивающих занятий С использованием мультимедийного проектора
-
-
Интерактивные игры
«Свинки-копилки» Соотнесение трех гласных звуков в слогах и словах с буквами. «Угадайка» Подбор картинки к схеме слова
-
«Волк и овцы» Выделение гласного в слове «Бедный дракончик» Соотнесение гласного звука с буквой 10
-
-
Для популяризация деятельности ДОУ и получения обратной связи с родителями создан сайт детского сада «Росинка».
-
-
Использование ИР в работе с родителями
14 Родительские собрания Видео - консультации Презентации Видеозаписи занятий с детьми Онлайн консультации семинары
-
Использование ИР в работе с педагогами
Индивидуальные консультации Конференции Онлайн - вебинары Педагогические Советы Семинары – практикумы
-
Сайты педагогических сообществ посвященных проблеме речевого развития
16
-
17
-
18
-
19
-
-
«Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать!» Иоганн Вольфганг Гёте
-
-
Фон для оформления, 3DAnimation и картинки взяты с: http://usde.biz/design/print:page,1,176266-100-kachestvennykh-shablonov-dlja-powerpoint-ms.html
-
Спасибо за внимание! 2015г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.