Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированого вида №11 «Солнышко» Ковровского района
-
«Особенности использования интерактивного оборудования в образовательной деятельности с детьми логопедической группы»МБДОУ д/с №11 «Солнышко» Ковровского районаАвтор: Бердникова Татьяна Александровна 2015 г.
-
Современный уровень развития дошкольной ступени образования предполагает активное использование информационных коммуникационных технологий (далее ИКТ) во всех сферах деятельности дошкольной образовательной организации . Это особенно актуально в условиях введения ФГОС.
-
В нашем детском саду «Солнышко» педагогам доступен довольно обширный выбор ИКТ в своей практике. компьютеры и ноутбуки сеть интернет ТВ, видео мультимедийное оборудование интерактивные доски сенсорный интерактивный стол интерактивный пол.
-
-
-
ИКТ сопровождение позволяет сделать занятия более насыщенными, интересными, разнообразными
-
-
-
Индивидуальные логопедические занятия
-
Использование всех имеющихся ИКТ в практике логопедической группы очень актуально, так как позволяет решать ряд важных задач: у детей повышается мотивация к занятиям, а следовательно эффективность коррекционной работы: расширяются возможности сотрудничества учителя-логопеда,педагога группы, педагога-психолога, музыкального руководителя,взаимодействия с семьями воспитанников, что также отражается на результатах проводимой коррекции.
-
-
-
ИКТ в нашем ДОУ применяются в нескольких направлениях: в работе с детьми при взаимодействии с педагогами ДОУ при взаимодействии с родителями при оформлении документации и ведении диагностической работы.
-
-
Две группы в нашем детском саду оборудованы интерактивными досками. Эти доски позволяют сделать любую деятельность детей более насыщенной и интересной, наглядно представить новый материал большой группе детей ( при фронтальной организации). Пользуются интерактивными досками не только мы - педагоги, но в первую очередь дети. Распознавание нескольких касаний сразу позволяет работать у доски сразу нескольким детям (они работают вместе или соревнуясь друг с другом).
-
-
-
-
-
-
Интерактивный сенсорный стол помогает при усвоении знаний по формированию элементарных математических представлений знаний природоведческого характера проведении КВН в самостоятельной деятельности: дети играют парами, небольшими подгруппами и индивидуально (игры математического характера, пазлы, гонки ит.д.)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Применение в коррекционно-развивающей работе с детьми ИКТ позволяет: формировать на занятиях положительный эмоциональный фон; воспитывать стремление достигать положительного результата; развивать высшие психические процессы: память, внимание, воображение, мышление; совершенствовать разные компоненты речевой структуры; осуществлять индивидуальный подход в обучении.
-
Приглашаем посетить сайт нашего детского сада http://detsad11.kovrr.ru/
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.