Содержание
-
Методический семинар Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся
-
Сближение теории и практики даёт самые благотворные результаты, и не одна только практика выигрывает, сама наука развивается под влиянием её. Чебышев П.Л. Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся»
-
Актуальность методики квест-урока Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы занятия.
-
Цель проектной технологии квест-урока Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» заключается в изменении привычных стереотипов организации занятия. Благодаря использованию проектной технологии обучающиеся учиться самостоятельно принимать решения в выборе тем и ее представлении для обсуждения на уроке. В пространстве квест-урока обучающиеся постигают элементы практической работы.
-
Задачами проектной технологии Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» Развитие креативного мышления; Раскрытие творческого потенциала; Формирование навыков рационального использования учебного времени; Стимулирование познавательной мотивации
-
КВЕСТ Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» Построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Квесты помогают обучающимся прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость.
-
КВЕСТ Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» Квест можно определить как интеллектуальный вид игры, процесс которой разворачивается в специально подготовленном помещении, из которого участники квеста должны выбраться, решив поставленные задачи.
-
По форме построения сюжета квесты делятся на 3 группы: Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» линейные, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут; штурмовые, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач; кольцевые, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг.
-
По продолжительности классифицируются как: Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия); длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на семестр или учебный год)
-
Образовательный квест, как вид интерактивных технологий, позволяет решить следующие задачи: Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся» образовательную - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; развивающую - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; воспитательную - воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.
-
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить» А.Дистервег Методический семинар «Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.