Содержание
-
Методический семинар-практикум воспитателей групп раннего и дошкольного возраста
Тема: «Развитие творческих способностей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО»
-
«Только творческий педагог может развить творческое начало в ребенке» В. А. Сухомлинский открытость личности миру ведущая цель образованияи воспитания В основе творчества Раскрытие творческих возможностей
-
ЭТАПЫ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Формирование замысла Реализация замысла Анализ творческой работы
-
Первоначальные навыки самостоятельности детей 2-3, 3-4 лет
-
Дети 5-6 и 6-8 лет Творческая активность и самостоятельность Обобщать и анализировать
-
I. Теоретическая часть Игра как средство развития творческих способностей дошкольников (презентация). – Зангирова Татьяна Александровна. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего возраста (презентация опыта работы). – ШарипкуловаМилавшаВалияновна Сотрудничество дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам творческого развития детей (сообщение). – ХановаАйгульАйратовна 1 2 3
-
II. Практическая часть НОД. Развитие познавательной деятельности с использованием оборудования сенсорной комнаты (дети 3-4 лет). – Смолич Алла Ивановна Мастер-класс: «Оригами как один из методов всестороннего развития ребенка 4-5 лет». – Кочкина Мария Викторовна Комплексная НОД по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет. – Метелева Наталья Викторовна 1 2 3
-
Спасибо! Творческих успехов!
-
II. Практическая часть НОД. Развитие познавательной деятельности с использованием оборудования сенсорной комнаты (дети 3-4 лет). – Смолич Алла Ивановна Мастер-класс: «Оригами как один из методов всестороннего развития ребенка 4-5 лет». – Кочкина Мария Викторовна Комплексная НОД по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет. – Метелева Наталья Викторовна 1 2 3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.