Презентация на тему "Методы, формы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды."

Презентация: Методы, формы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методы, формы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды.". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 1.89 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы, формы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды.
    Слайд 1

    Презентация на тему:

    Методы, формы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды. Выполнила: Мельник С.И Воспитатель МБДОУ № 53 «Родничок» г. Тулы

  • Слайд 2

    Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.

  • Слайд 3

    В уголке природы дети сосредоточивают свое внимание на небольшом количестве объектов (наиболее типичных, что обеспечивает более глубокое их познание. Дошкольники имеют возможность длительно рассматривать обитателей уголка природы, наблюдать за ними; постепенно у них формируются прочные осознанные знания о животных (внешний вид, повадки, условия существования и т. д., трудовые навыки и умения, развивается наблюдательность. На основе знаний и навыков, которые приобретают дети, формируются интерес к природе, бережное отношение ко всему живому, чувство ответственности.

  • Слайд 4

    Уголок конструирования и строительства

  • Слайд 5

    Уголок конструирования и строительства. Игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Дети очень любят создавать постройки из модулей, конструкторов «Лего», металлических конструкторов. Детская фантазия обладает огромным творческим потенциалом, и наша задача — развивать и совершенствовать уникальные конструкторские и художественные способности детей. Строительные игры приносят большую пользу, развивая малыша. У детей развиваются творческие способности, мышление, трудолюбие, усидчивость и терпение, а так же мелкая моторика.

  • Слайд 6

    Уголок книги

  • Слайд 7

    Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений мыслей, поступков, характеров. Книга учит вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывать человечность в самом себе. Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

  • Слайд 8

    Театральный уголок

  • Слайд 9

    В решении задач, связанных с развитием речи  ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности; Ознакомление с различными видами театра и  театрализованная деятельность, позволяет решать многие задачи программы детского сада:  одной из самых важных для дошкольников является развитие речи, и повышение речевой активности; Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная  деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие,  повышает речевую активность, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети  проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира;

  • Слайд 10

    Уголок познавательно-исследовательской деятельности

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

     Склонность  к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, рассматриваются как важнейшие индикаторы детской любознательности. На этом этапе активность в процессе деятельности полностью идёт от самого ребёнка. Он выступает как её полноценный субъект, который самостоятельно строит свою деятельность : ставит её цели, ищет пути и способы их достижения. Ребёнок может услышать и запомнить, а может понаблюдать, сравнить, спросить, высказать предположения. Дошкольники начинают понимать причинно-следственные связи, осваивают приёмы классификации, учатся рассуждать, прогнозировать, делать умозаключения, анализировать. Детям доступны такие сложные умственные операции, как выдвижение гипотезы, проверка её истинности. Таким образом, у них формируется мыслительная деятельность.

  • Слайд 14

    Кукольный уголок

  • Слайд 15

    Презентация на тему: «День космонавтики»

  • Слайд 16

    Презентация на тему: «Правила дорожного движения»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Уголок ОБЖ

  • Слайд 19

    Уголок ПДД

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке