Презентация на тему "Методы стратегического управления образовательной организацией"

Презентация: Методы стратегического управления образовательной организацией
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методы стратегического управления образовательной организацией", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.41 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы стратегического управления образовательной организацией
    Слайд 1

    Методы стратегического анализа в управлении школой.

    Заместитель директора по УВР Овчинникова Ольга Валерьевна 2015 год ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

  • Слайд 2

    МЕТОД

    (от др.-греч.μέθοδος — путь исследования или познания, от μετά- + ὁδός «путь») — систематизированнаясовокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи, или достижение определённой цели.

  • Слайд 3

    Стратегия организации– это совокупность ее главныхцелей и основных способов достижения данных целей. реакция на внешние внутренние Цель анализа состоит в том, чтобы разработать общую картину внутренних воздействий и ограничений, накладываемых на стратегический выбор.

  • Слайд 4

    Анализ– это сбор и переработка значимой информации для улучшения понимания действительности, подготовки и принятия управленческих решения.

    Стратегический анализ– это средство преобразования данных, полученных в результате анализа среды, в стратегический план организации.

  • Слайд 5

    К инструментам стратегического анализа относятся:- формальные модели- количественные методы-самостоятельный творческий анализ, основанный на спецификеданной организации, аналитических и интуитивных способностяхменеджеров и плановиков.

  • Слайд 6

    Стратегия развития школы определяется на основе анализа: внутренней среды (совокупности факторов влияния внутри школы) внешней среды (совокупности факторов влияния вне школы)

  • Слайд 7

    Этапы стратегического анализа:

    - сравнение намеченных ориентиров и реальных возможностей, предлагаемых средой, анализ разрыва между ними; - анализ возможных вариантов будущего, определение стратегических альтернатив.

  • Слайд 8

    Методы стратегического анализа

    SWOT анализ Матрица БКГ Анализ по Портеру PEST-анализ Анализ разрыва

  • Слайд 9

    Анализ разрыва: • определение основного интереса школы, выраженного в терминах стратегического планирования (например, в повышении качества знаний); • выяснение реальных возможностей с точки зрения текущего состояния среды и предполагаемого будущего состояния (через 3, 5 лет); • определение конкретных показателей стратегического плана, соответствующих основному интересу школы; • установление разницы между показателями стратегического плана и возможностями, диктуемыми реальным положением школы; • разработка специальных программ и способов действий необходимых для заполнения разрыва.

  • Слайд 10

    Методы стратегического анализа

    SWOT анализ (силовой анализ) - аббревиатура английских слов strengths , weaknesses , opportunities , threats сильные, слабые имеются в виду стороны организации, возможности, опасности. На основе анализа внутренней и внешней среды, выявления ключевых факторов успеха, социальных аспектов строится четырёхклеточная матрица. Клетки её заполняются соответствующими данными. Полученные данные позволяют сформировать стратегию предприятия, которая закладывается в планы, исполняется, результаты подвергаются очередному этапу анализа. Strengths - Сильные стороны Weaknesses - Слабые стороны Opportunities - Возможности Threats - Угрозы

  • Слайд 11

    Матрица БКГ (Бостонской консультативной группы). Результаты аналитической работы представляются таким же образом. Определяются позиции организации по сравнению с ведущей, все направления деятельности разбиваются на четыре группы. В их отношении вырабатываются   соответствующие   стратегии.   Наработаны   типовые рекомендации, суть которых сводится к поддержке перспективных, ликвидации безнадёжных направлений деятельности.

    Выход– «трудный ребенок» Рост– «звезда» Зрелость - «корова» Спад– «собака»

  • Слайд 12

    Анализ цепочки и конкурентный анализ по Портеру. Им предложено представить совокупность выполняемых организацией функций в виде цепочек процессов создания стоимости. В начале и конце цепочек деятельность организации интегрируется (согласуется) с деятельностью партнёров.

  • Слайд 13

    PEST-анализ– процесс, во время которого исследуются отношения между указанными воздействиями:Социодемографические воздействия – роль общества и социальных перемен, проблем роста и убыли населения в жизни организации.Технологические воздействия – воздействие развития современных технологий на функционирование организации.Экономические воздействия – влияние изменений в макроэкономике и их воздействие на организацию.Политические воздействия – воздействие государства на организацию.

    Политические Policy экономические, Economy социальные, Society технологические Technology

  • Слайд 14

    1. И.А.ПОДЕЛИНСКАЯ, М.В. БЯНКИН СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с. 2. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Основы стратегического управления школой. Учебное пособие. М., Педагогическое общество России, 2007. - 256 с. 3. http://www.manrespect.ru/ 4. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия: Учеб. курс. – К.: Ника-Центр, 2006. – 520 с.

  • Слайд 15

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке