Содержание
-
МИНИ – МУЗЕЙ в средней группе «МАТРЕШКИ»воспитатель: Каюмова С. М.
ГБОУ Школа №1080 Дошкольное отделение №6
-
-
Подарили Маше Матрешку- нету краше! Вся такая ладная: Яркая нарядная! Интересно с ней играть, Можно даже открывать. Приоткрой ее немножко, Там внутри- еще матрешка! Только чуть поменьше ростом, В остальном- двойняшки просто! Стали третью мы искать, Оказалось целых пять! Пять матрешек- все в одной Могут спрятаться порой.
-
В образовательной области - художественное творчество дети знакомятся с предметами народного творчества, в том числе и с матрешками. Дети на занятии раскрашивали матрешкам сарафан, и с интересом рассматривали матрешек, их узоры. После этого занятия, я решила собрать в своей группе матрешек и организовать мини-музей.
-
Цель: Использование богатейшего культурного наследия в образовательной работе с детьми дошкольного возраста, для полноценного развития становления его личности. Воспитание интереса к народному искусству.
.
-
Посещение музея - событие в жизни ребенка. Непосредственное знакомство с коллекциями музеев оказывает огромное эмоциональное воздействие на детей. В реальном контакте ребенка с подлинными произведениями культуры- качественное отличие музейной педагогики от вербальных методик ознакомления с искусством. Данные проект предполагает широкое участие родителей: совместное с педагогами и детьми посещение музеев, закрепление полученных в музее впечатлений в кругу семьи., участие в создании различных коллекций. Музей расширяет представление детей об окружающем мире, знакомит с народной культурой. Дети вместе с педагогом могут совершить увлекательное путешествие не только в прошлое и день сегодняшний, но и заглянуть в будущее, сопоставить, сравнить события разных времен.
-
Сентябрь Выбор темы для музея. Найти место для расположения музея.Рассматривание матрешки, учить правильно собирать.Провести работу с родителями. Какую помощь они могут оказать по созданию мини-музея.
-
Октябрь Подбор материалов (игрушек, иллюстраций, раскрасок, трафаретов)Учить детей обводить силуэт матрешек и закрашивать. Цель: развивать мелкую моторику рук.Сбор материалов (игрушек, ксерокопии для свободного творчества.)
-
|Ноябрь Начать готовить картотеку для мини-музеяВ образовательной деятельности (художественное творчество) «украсим матрешкам сарафан» Цель: вызывать желание украшать сарафаны матрешкам, учить ритмично наносить яркие мазки на силуэт сарафана
-
-
ДекабрьИзготовить визитку музея. Подбор материалов (открыток, книжек)Игры с матрешкой (учить правильно, в определенной последовательности собирать игрушку) Учить закрашивать матрешку. Цель: развивать мелкую моторику рук.Привлечь родителей к сбору экспонатов для музея.
-
Январь Защита проекта мини-музея «Матрешка» Учить лепить матрешку из пластилина. Цель: закреплять приемы лепки, развивать воображение.Посещение родителей мини-музея. Цель: познакомить с мини-музеем ,какое он имеет значение для ребенка и его развития.
-
ФевральПродолжать подбор материалаМинутки творчества.Познание. Тема: построим матрешку дом.Продолжать вести беседу с родителями о мини-музее и его пополнении.Консультация для родителей « Какие игрушки нужны детям»
-
Март Подготовить силуэт матрешек разного размера.Коллективная работа. Цель: вызывать положительное эмоционально отношение, отмечать характерные особенности. Выставка работы по художественному творчеству.Анкетирование для родителей «Как мы играем с ребенком»
-
Апрель Рассматривание матрешки, подбор загадок, игр, для проведения досуга.Досуг с матрешкой.
-
Май. Посещение мини-музея детьми из других групп и родителей. Познакомить детей с историей и культурой России, с работами народных умельцев, развивать познавательный интерес
-
Итоги работы:За 2018/2019 гг. работа полностью выполнена. В новом учебном году работа в музее «Матрешка» будет продолжаться и расширяться по теме : «История русских кукол». Наши предки различали несколько видов кукол: 1) куклы для игр2) куклы обереги3) куклы обрядовые.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.