Презентация на тему "Презентация проекта "Мини-музей "Кино+театр"""

Презентация: Презентация проекта "Мини-музей "Кино+театр""
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация проекта "Мини-музей "Кино+театр""". Презентация состоит из 40 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация проекта "Мини-музей "Кино+театр""
    Слайд 1

    «Мини-музей Кино+Театр»(В рамках общесадового проекта «Моя малая Родина)

    Выполнили: Воспитатели средней группы №3 «Светлячки» МАДОУ №1 «Белоснежка» Коледаева Ю.Н. Кондрашова А.О.

  • Слайд 2

    Приобщение детей к кино и театру через создание мини-музея. Цель:

  • Слайд 3

    Актуальность

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Чувство патриотизма возникает у ребенка, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется постепенно, в ходе воспитания любви к своим близким, к детскому саду, к своей малой Родине, родной стране. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Поэтому, воспитание детей осуществляется ежесекундно, в организованной образовательной деятельности, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение содержанием. Одним из таких методов является проектная деятельность.

  • Слайд 4

    Новизна

    Новизна нашего проекта заключается в интеграции используемых технологий: проектная технология музейная технология технология клубного часа ИКТ технологии Проект «Кино+театр» начинается с создания мини-музея в группе и использования его на клубном часе с детьми старшего дошкольного возраста. Дети средней группы презентуют свой мини-музей детям подготовительных групп, становясь их экскурсоводами, делятся своими знаниями.  

  • Слайд 5

    Задачи:

    Образовательные: 1.Организовать воспитательно-образовательную работу с детьми в области патриотического, духовно-нравственного воспитания через создание мини-музея. 2.Познакомить с историей создания кинотеатра и театра г. Шарыпово. 3. Сформировать у детей элементарное представление о театре, кино, мультипликации. Обогатить словарный запас детей. 4. Познакомить с артистами театра через просмотр театральных представлений.

  • Слайд 6

    Развивающие: Развивать познавательную активность детей , артистические способности, творческое воображение, мышление, речь, коммуникативные навыки. Создавать условия для самостоятельной театрализованной деятельности. Развивать кругозор через ознакомление с профессиями: актер, режиссер, оператор, костюмер и т.д. Продолжать развивать в ДОУ эффективные технологии: музейная технология, клубный час, проектную технологию, ИКТ.

  • Слайд 7

    Воспитательные: 1.Воспитывать любовь к своей «Малой Родине», чувство гордости за земляков. 2.Продолжать формировать устойчивый интерес к «Малой Родине», уважение к землякам. 3.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых. 4.Осуществлять преемственность между детьми разного возраста.

  • Слайд 8

    Паспорт проекта:

    Тип проекта: познавательный, информационно-творческий, практико-ориентированный. Участники: дети младшей и средней группы, воспитатели группы, родители. Сроки: январь 2017г.-декабрь 2017г.

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат

    1.Созданы условия для развития патриотического, духовно-нравственного и эстетического воспитания детей дошкольного возраста через использование музейной технологии (создание мини-музея в группе.); 2. Увеличены возможности для познавательно-исследовательской работы с воспитанниками ДОУ; 3.Родители являются активными участниками образовательно-воспитательного процесса ДОУ; 4. В результате знакомства с историей театра ,кино, их видами, возрос интерес к этим видам искусства; 5. Дети имеют представления о профессиях кино, театра; 6. Увеличился словарный запас детей , улучшилась связная речь; 7. Дети владеют первичными навыками в области театрального искусства, перенося это умение в игру; 8. Проявлены творческие способности детей в театральной деятельности.

  • Слайд 10

    Подготовительный этап:

    Январь Знакомство родителей с проектом группы: Мини-музей «Кино+Театр» Ознакомление родителей с музейной технологией. Подготовка консультаций для родителей.

  • Слайд 11

    Альбом «Кино+театр» Сбор информации по теме проекта. Подготовка материала, дидактических игр. Изготовление альбомов.

  • Слайд 12

    Совместно с родителями изготовление макетов, экспонатов, дидактических игр. Макет кинотеатра ЦКиК Макет кинотеатра будущего

  • Слайд 13

    2. Основной этап: февраль

    Ознакомление детей с видами искусства: театром и кинотеатром

  • Слайд 14

    Выставка «Виды театров»

    Плоскостной театр

  • Слайд 15

    Беседы «Профессии в кинотеатре», «Правила поведения в кино, театре», «Виды театров», «Виды мультфильмов»

  • Слайд 16

    1.Д\игры «Из каких мы сказок», «Угадай загадку». «Зеркало», «Четвертый лишний», «Угадай о ком говорю», «Чьи это слова?», «Угадай мелодию»(песенки из любимых мультфильмов), «Кому что нужно для работы».

  • Слайд 17

    2.Расматривание афиш и иллюстраций.

  • Слайд 18

    Март

    Знакомство с фильмоскопом, пленкой, сравнение с современной видеокамерой и фотоаппаратом.

  • Слайд 19

    Просмотр мультфильмов

  • Слайд 20

    Апрель

    1.Выставка детско-родительских работ «Мой любимый герой сказки»

  • Слайд 21

    2.Лепка из пластилина сказочных героев знакомых сказок.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    3.Коллективная работа-стенгазета «Наши любимые герои»

  • Слайд 24

    Май

    Чтение с детьми русских народных сказок, стихотворений, потешек. Рассказывание русских народных сказок с показом кукольного, пальчикового, плоскостного театра. Самостоятельная деятельность.

  • Слайд 25

    Просмотр театрализованных представлений Шарыповского театра

  • Слайд 26

    Знакомство с артистами Шарыповского театра

  • Слайд 27

    Сентябрь

    1.Викторина «Знаток мультфильмов». 2Загадки: «Угадай героя мультфильма». 3Сюжетно –ролевые игры: «Кинотеатр», «Играем в театре».

  • Слайд 28

    Октябрь

    Театрализация: «Теремок» (Инсценировка сказок для детей подготовительной группы)

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Ноябрь. Театрализация: «Репка» (Инсценировка сказки для любимых мам).

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Декабрь

    Виртуальный поход в «Кинотеатр»

  • Слайд 33

    Заключительный этап

    Проведение экскурсии для детей подготовительной группы в мир кино и театра.

  • Слайд 34

    Презентация мини-музея для детей подготовительных групп на клубном часе

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Дети подготовительных групп в виртуальном кинотеатре

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Вывод:

    Реализация проекта осуществлялась в игровой форме с включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности в непосредственном контакте с объектами окружающего социума. Мы смотрели мультфильмы, сказки, играли в сюжетно-ролевые игры, рассматривали портреты знаменитых актеров, путешествовали в прошлое кино. Выступали с драматизацией сказки перед детьми подготовительной группы, ходили в виртуальный Кинотеатр, смотрели мультфильмы через фильмоскоп. Таким образом в ходе реализации проекта «Мини-музей Кино+театр», дети стали любознательнее , у них повысился интерес к кино , театру. А главное у детей появилась потребность в семейном просмотре мультфильмов , сказок, и это значит, что вся проведенная работа не прошла даром.

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке